Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео




Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



ТОП КИТАЙСКИХ ЭНДУРО МОТОЦИКЛОВ

Привет любителям железных кобыл, тем кто любит свою технику, но в глубине души глядя на новый, доступный молодняк хочет оседлять что-то покраше, мощнее, современнее, с кучей новых наворотов и секретов. Некоторые эстеты до сих пор чтут традиции сохраняя верность старым сараям с кучей неосуществимых, утративших смысл капризов. Старое поколение совкодрочерства докуривает свои вечерние мото дорожки где-то завалившись на бок обжигая пропитаную солярой синюю ногу! У мотомечтателей все меньше сомнений в качестве и готовности за копейки получить новую, хоть иногда с отваливалюющимися зубами, пальцами, руками китайскую спутницу, зато экономную c удобным для наших зарплат скромным воспитанием. Начнем! Топ китайских эндуро, в горе и в радости готовых тащить на шее переступая проклятия, уныние, дьевольский страх и его же кости на дорогах снг. LONCIN LX300GY Увесестый эндуро 160кг с высотой по седлу 920мм - для многих решающая особенность, один из сверхвисоких китайских однокласников, низкорослый новичек в ступенчатых дебрях и грязи обречен. Опускать мот сокращая ход подвески жаль, как и стоковый клиренс 285мм. Мощный горшок водного охлаждения LONCIN LX300GY копия кавасаки клх, 2 верхних распредвала 4 клапана 292 куба, дарит 29 лошадей при 8,500 оборотов, двигатель с крайне низкой рабочей температурой вызывающей панику и мысли о установке термостата, особенно зимой. Расход до 4 литров, максималка 130 км/час, минимум вибраций, мягкое, широкое сидение, рама узкая, но тяжелая - годные ништяки для одиночных шоссейных медитаций, а версия ралли с стоковыми дугами, защитой рук и ветровиком, учитывая широко распространенные хоть и не комплектные багажные крепления, выделяют Loncin фоваритом бюджетнейших турендуро. Хотя есть пару беспокойных заноз в таком туриме - бак 9 литров, вместо датчика уровня топлива, радостно горит попрашайка бензина когда его уже нет, нет тахометра, Нет кик стартера, слабые но дешевые обода, свет, ступичные подшипники, ну и 160 кг это допустимый минимум пластелиновой безопасности. Упомянув сестренку чекушку LONCIN LX250GY отмечу ее простой и нажедный двигатель, беспорно крейсер меньше LONCIN LX300GY, но все же генетика их рамы, вилки, руля ближе к грунтовым прохватам в пределах сотки. 250ка немного возбудившись бежит уверено, к слову 250ка чуть легче. К тому же тормоза у LONCIN не самые лучшие, похвалю на редкость зрячие зеркала. Улучшенный SHINERAY XY 250GY-6C именно 2020 года с движком 172фмм с честными 249 кубами, а не 230, как ранее, выдает 20 лошадей при 7,500 оборотов. Улучшили кпп, амортизаторы и проводку. Конечно металл SHINERAY XY 250GY-6C преслатутого обьеденяющего массу проблем китайского качества, но вцелом над байком 20года подумали и потрудились получше прежнего, и цена выросла, но грамотно, заметно не дотянув до лосиной. Бак SHINERAY XY 250GY-6C 15 литров, расход до 3,5 - неплохие показатели для дальнячка, хвалю комфортную седуху и для пассажира, так как лосиная пассажирская часть сидухи слишком задрата для беспомощного съезджания к водителю. Скромные, и лояльные к такой скорости мечты грунтовых переключений укрепит наличие стоковой защиты двигателя, электростартер, usb зарядка, а также резина кенда на обновленных аллюмминевых дисках. XY250GY-6C имеет все задатки добротного мотоцикла двойного назначения без резких недостатков и ограничений за свои небольшие деньги. KOVY FCS 250 c виду копия Honda crf 250 rally, но для большинстава эстетов яркое пластиковое платье станет навязчивой головной болью, лазить внутрь придется почаще. В пользу ралийности , нет дух безопасности, стоковой багажной системы, кик стартера, есть только складывающийся рычаг кпп и неплохая приборка. Движок KOVY FCS 250 167FMM одноцилиндровый, двухклапанный, воздушно-маслянного охлаждения максималка - 115км Для города езда на KOVY FCS 250 с такой кучей пластика без дуг, на узком сидении с расходом 3,7 - можно, как и в дальняк, еще и без багажной системы, но зачем? Шинарей Shineray X-Trail 250 на первый взгляд хорошее соотношение цены и туристических дополнений наличие которых к сожалению слегка ослабило качество мотоцикла, больше поломок чем у лонцин, лифан, даже чем 6с. Как у многих китайцев беспокоит задний регулируемый моноамортизатор без прогресии, натяжитель цепи, иногда вилка пробивает, беспокоит ролик натяжения цепи. Мотор серии 172FMM с реальным обьемом 249 кубов, мощностью 19,8 кобыл, воздушка как и ранее. Подправили КПП-шестерни и демпферные пружины корзины сцепления. Высота по седлу 830 вес 131 кг - ВАЖНО! В СРАВНЕНИИ С 6С - ДИАМЕТР КОЛЕС И ХОД ПОДВЕСКИ X-Trail заметно меньше. Вывод не смотря на деловитый гусиный вид, мелкие колеса, малые хода подвески вынуждены обделить ваши эндуро-ожидания, ограничив дальняки лесных маршрутов! Дать просраться дубася аврагами вдали от гаражного кооператива не выйдет. Лучший дальняк для X-Trail 250 - добрая, гладкая как шелк, украинская дорога с шептающим сны месяцем и преданно вырывающая из них, чтобы когда-то зайти на мой канал! Пока друзья!

Comments