У нас вы можете посмотреть бесплатно Дороги Украины.Процесс пошел?. Ремонт дороги в Яськах. Одесская обл или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Доро́га — путь сообщения для передвижения людей, прогона скота (ранее) и транспорта, составная часть транспортной (дорожной) инфраструктуры государства или страны. Полоса земли, предназначенная для передвижения, путь сообщения. Место, по которому надо пройти или проехать, путь следования. В XX веке ситуация в дорожном хозяйстве кардинально изменилась в связи с появлением автомобильного транспорта. Использование автомобилей выдвинуло новые требования к дорожному покрытию. Ещё в XIX веке на городских улицах пытались внедрить новый тип покрытия — беспыльное покрытие из трамбованного асфальта (разогретого в котлах щебня из природных известняков или песчаников, пропитанных битумом, который уплотнялся на каменном основании).[1] В 1902—1914 годах на дороге из Ниццы в Монте-Карло швейцарским врачом Э. Гуглильминетти проведена поливка каменноугольным дёгтем и засыпка песком.[1] В дальнейшем дорожное покрытие связано с применением вяжущих материалов, наиболее удачным из которых стал новый тип покрытия — асфальтобетон.[1] Изменились также методы прокладки дорог: от длинных прямых дорог, которые были характерны ещё для римских дорог, перешли к клотоидным трассам — кривым с плавно меняющейся кривизной с короткими прямыми участками. Дорожное строительство является сложной, трудоёмкой, дорогостоящей деятельностью даже в самых благоприятных природно-климатических условиях. Дорога должна удовлетворять множеству требований по качеству, надёжности, долговечности, пропускной способности, удобству использования и обслуживания и многому другому В 1940 году общая протяжённость автомобильных дорог на территории УССР составляла 270,7 тыс. км. В основном, это были грунтовые дороги. Только 10,8 % дорог имели твёрдое покрытие[1]. Наиболее интенсивными темпами дороги строились в 60-70-е годы XX века и на момент распада Советского Союза существующая на данный момент на Украине сеть автомобильных дорог была фактически построена. В августе 2012 года согласно данным исследования, проведенного американскими социологами Института Гэллапа, дороги Украины в рейтинге заняли 133 место из 148, тем самым признав их одними из худших[2]. В рейтинге качества автомобильных дорог в странах мира, составляемом Всемирным экономическим форумом, Украина в 2018 году заняла 123-е место из 140 возможных. Среди стран Европы Украина заняла предпоследнее место, опередив только Молдавию[3]. Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в 2017 году отмечал, что «95 % украинских дорог остаются в непригодном состоянии». Также он заявил, что из 17 тыс. мостов «около 9 тысяч находятся в аварийном состоянии, а 4 тысячи нуждаются в немедленном ремонте».[4][5] Советник главы «Укравтодора» Александр Кава в 2018 году отмечал, что из 170 тыс. км существующих на Украине дорог 94 % (160 тыс. км) эксплуатируется с превышением нормативного срока службы. По словам Кавы, «чтобы дорожную сеть привести в нормативное состояние в обозримом будущем, необходимо капитально ремонтировать, реконструировать и проходить средний ремонт не менее 10-12 тыс. км в год». На практике же по итогам 2018 года было отремонтировано 3,8 тыс. км дорог[6][7].