Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Мерседес Бенц | Обновление ГРМ - Ремонт (часть 1) в хорошем качестве

Мерседес Бенц | Обновление ГРМ - Ремонт (часть 1) 8 лет назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Мерседес Бенц | Обновление ГРМ - Ремонт (часть 1)

В этом E-Class индикатор двигателя загорается после того, как было доказано, что цепь привода ГРМ изношена, поэтому сначала снимите ее, отсоедините аккумулятор, затем снимите крышку вместе с корпусом воздушного фильтра, теперь двигатель находится перед ними, чтобы улучшить видимость, с которой мы работаем. но на изолированном двигателе продолжает удалять восемь катушек зажигания и их свечи теперь идет на расширение крышки головки блока цилиндров первым должен быть так luftabschaltventil из отделения пяти разъемов и снимите кронштейн передней крышку двигателя Теперь ослабьте винты luftabschaltventil и строить В любом случае открутите его от прокладки, открутите восемь винтов на передней крышке правой головки блока цилиндров и разберите его с другой стороны, ослабьте шланг сапуна картера, а затем выкрутите четыре винта на крышке центрифуги. близко Неисправность замените его, теперь ослабьте центральный винт. Обратите внимание, что это левая резьба. Теперь центрифуга также может контролировать положение распределительных валов, когда вы поворачиваете двигатель на коленчатом валу в направлении вращения двигателя до 40 градусов кВт после верхней мертвой точки. Маркировка с контактными поверхностями крышки головки блока цилиндров Fluchten Теперь они фиксируют компенсацию люфта на выпускном распределительном валу, вставляют 3 мм шип в отверстие крышки и затем фиксируют боковые поверхности зуба друг к другу, чтобы собрать коллегу для решения центральных клапанов он должен Противодействуйте распределительным валам с помощью этой специальной насадки Torx. Поверните левый клапан влево. Справа направо. Теперь пришло время перейти к блоку управления двигателем. Левая заглушка не должна быть отсоединена. Правые штекеры сняты. Снимите правый держатель блока управления. Затем отсоедините провод заземления от цилиндр Кроме того, открутите пять винтов к воздуховоду и отведите их в сторону. Винты E22 на капоте затянуты по очень специфической схеме. Таким образом, ослабление винтов работает в обратном порядке. Винты удалены Крышка головки блока цилиндров, осторожно вынув ее с помощью подходящего инструмента. Теперь выньте распредвал выпускных клапанов. Сначала ослабьте центральный клапан и снимите импульсное колесо. Проверьте, не отслоился ли штифт или штифт. Замените импульсное колесо на новое, затем держите выпускной распределительный вал. с помощью звездообразного ключа и потяните регулятор распределительного вала вперед, вы по-прежнему снимаете крышку подшипника, а затем вынимаете выпускной распределительный вал, теперь пришло время натянуть натяжитель цепи, пока его расширение нажимного штифта нажимается, поменять местами в безусловном состоянии gt против нового теперь вытащите болты натяжных рельсов из двигателя. Используйте этот ударный экстрактор, потяните перчатки, чтобы вытащить натяжную рейку, в противном случае вы рискуете получить травму, потому что вы по-прежнему выходной распредвал, который работает как выпускной распредвал, который вы не забудете в конце чтобы предохранить цепь от падения, цепь привода ГРМ свободно закрывает отсек цепи, чтобы она не могла упасть в двигатель для снятия цепи привода ГРМ, в которой они снова нуждаются, для своих коллег и новых инструментов, инструмента для резки цепи, а также соответствующего шпинделя давления и нажимных ручек, а также песни На инструменте для прессования они включают в себя монтажные вставки 1 и 2 в конце песни. Поместите шпиндель отрезания цепи на цепь, пока коллега удерживает поворот цепи с помощью Рейчел, пока не почувствуете сопротивление, и палец цепи не будет выдавлен. уже есть держите цепь разъединенной во время работы, всегда следите за тем, чтобы ничего не упало в вал двигателя. Теперь старая цепь привода ГРМ должна быть подключена к новой, пока коллега продолжает удерживать ее у нас. Дополнительная информация Запорный клапан Seal Air A 272 238 01 80 Torx W-W 272 589 00 10 00 Схема затяжки AR01.20-P-5014-03SX Импульсное колесо A 272 051 05 39 Импульсное колесо A 272 051 06 39 Ударный экстрактор W 116 589 20 33 00 Цепной режущий инструмент W 602 589 02 33 00 Прижимной шпиндель W 602 589 05 63 00 Прижимные штифты W 602 589 05 63 01 Заклепочный инструмент W 272 589 00 39 00 Монтажная вставка 1 W 272 589 00 63 00 Монтажная вставка 2 W 271 589 01 63 00 Заклепочная тяга W 272 589 03 63 00 Уплотнение Датчик Холла A 023 997 12 45 Герметик A 003 989 98 2010 Пистолет W 112 589 00 25 00 Герметик Запустите AR01.20-P-5014-03SX

Comments