У нас вы можете посмотреть бесплатно Спящий машинист, видео от подписчика Fty_77 или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
15 мая 2024 г. в 22:07 мск.вр. допущено проследование выходного светофора Ч2А с пути 2А ст. Улак в направлении станции Верхнезейск, поездом который укатился со спящим машинистом (вес поезда 5597 тонн, 57 вагонов, 228осей) с тепловозом 3ТЭ10У №0016. Обстоятельства: 15 мая 2024 после прохождения в ⌚12:22 мск.вр. предрейсового медицинского осмотра (согласно данных АСПО) в пункте подмены локомотивных бригад Верхнезейск, и прохождения предрейсового инструктажа в 12:24 мск.вр., командированный с ТЧЭ Котлас СевТ, машиниста) направлен на станцию Улак для прогрева локомотивов. ⌚13:10 мск.вр. отправление ТЧМ Б*** А.И. пассажиром на поезде №8757. ⌚13:45 мск.вр. прибытие поезда №8757 на станцию Улак. ⌚14:00 мск.вр. окончание приемки локомотива 3ТЭ10У №0016 на 2А пути станции Улак. ⌚22:07:14 мск.вр. несанкционированно движущийся поезд со 2А пути станции Улак проследует выходной светофор Ч2А. По контрольным приборам на пульте ДСП ст.Улак появляется занятость секции, о чем сообщено ДНЦ участка ДСП ст.Улак производит вызов ТЧМ находящегося на 5 пути под составом поезда (локомотив ЗТЭ25К2М №020), который подтверждает несанкционированное движение поезда. ДНЦ участка совместно с ДСП станции принимают решение вывести маршрут со ст.Улак до ст.Верхнезейск, по причине подъема у входного ст.Верхнезейск рассчитывая на замедление скорости подвижного состава. Участок от станции Улак до путевого поста двухпутный от путевого поста до станции Верхнезейск однопутный. ⌚22:12:48 мск.вр. перед проследованием Путевого поста расположенного на 2683 км 9 пк, разделяющего перегон между ст.Улак и ст.Верхнезейск (за 17 секунд до проследования), ДНЦ производит перевод сбрасывающей стрелки по маршруту следования самопроизвольно движущегося состава. ⌚22:13:05 мск.вр. проследование входного светофора Ч путевого поста с отклонением по съезду 1/3. ⌚22:16 мск.вр. ДСП ст.Верхнезейск передает машинисту маневрового локомотива ТЭМ2УМ №709 , находящегося на 4 пути ст.Верхнезейск у сигнала НА, команду на принятие мер по остановке неуправляемого поезда и приготовлении маршрута данному поезду на 3-й путь ст.Верхнезейск. ⌚22:18:43 мск.вр. самопроизвольно движущийся подвижной состав проезжает входной сигнал Ч станции Верхнезейск, и после замедления скорости из-за наличия подъема перед входным светофором, происходит остановка ⌚22:20:22 у маневрового сигнала М2 с последующим движении в обратном направлении в сторону ст.Улак. Машинист приведя маневровый локомотив в движение, следуя по смежному пути в направлении движения неуправляемого состава, после сближения с составом движущимся в сторону ст.Улак произвел остановку маневрового локомотива и после подъема на локомотив 3ТЭ10УК №0016 сек.«А» применил экстренное торможение.