Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео




Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Как мы меняем актуатор турбины Хендай Гранд Старекс D4CB

🛠 Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти. Находимся по адресам: 👇👇👇👇👇👇👇👇👇ЖМИ КНОПКУ "ЕЩЁ"👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Север г. Москва, ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1 📞 тел. 8(499)110-98-31 Многоканальный ✍ Эл.почта: [email protected] (запчасти) ✍ Эл.почта: [email protected] (сервис) 🕘🔛🕗 График работы: с 9 до 20 без выходных. Юг г. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. 2 📞 Тел.: 8(499)110-81-44 Многоканальный ✍ Эл.почта: [email protected] (запчасти) ✍ Эл.почта: [email protected] (сервис) 🕘🔛🕗График работы: с 9 до 20 без выходных. 🖥 Сайт: https://bit.ly/3cgwvox 👉 Мы в ВКонтакте: https://vk.com/oemzap ✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко 😉 👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Неэффективность турбокомпрессора. Рассмотрим несколько видов неисправностей низкой эффективности турбины на примере турбокомпрессора автомобиля Hyundai Grand Starex с двигателем D4CB. На этих автомобилях установлена система наддува с так называемой изменяемой геометрией (VGT), это обеспечивает высокую производительность в большом диапазоне оборотов двигателя, что положительно сказывается на динамике автомобиля. И вот вы перестали ощущать эту динамику, при этом автомобиль заводится и едет! Что могло произойти? На данных автомобилях все управление системой наддува производится за счет вакуума, который создает специальный вакуумный насос, установленный сзади двигателя на головке блока цилиндров. Вот с этого насоса и начинаются беды с управлением наддувом. Первое, что нужно проверить, создается ли разрежение самим вакуумным насосом. Если создается, то идем дальше, если нет - насос требуется заменить. И поверьте - это очень сложно сделать без определенных навыков. Следующим пунктом рекомендуется проверить состояние вакуумных шлангов на предмет утечек или негерметичности. Вы, конечно же, не возите с собой такое приспособление, как вакуумметр, который используется для определения исправности магистрали? Да и не на всех станциях есть такое приспособление. Если все хорошо, и вакуум есть во всех трубках – едем дальше, плохо – меняем трубки. Третьим пунктом идет электромагнитный клапан. Вот тут без помощи компьютера или диагностического оборудования делать особо нечего. Максимум что вы можете сделать в пути - снять трубку от клапана для предотвращения сильного передува, что может привести к разрушению двигателя. Четвертый пункт – это неисправность так называемого актуатора турбокомпрессора, которым и управляет электромагнитный клапан. Поменять можно самому, но вот с настройкой могут возникнуть трудности, особенно, если у вас не имеется под рукой все необходимое для этого оборудование и навыки по проведению этой операции. Ну и пятый пункт, самый печальный – у вас просто умерла турбина. Поменять тоже можно, но осторожно, потому как выход из строя турбины может быть следствием другой неисправности. Перед заменой турбины нужно убедиться в исправности всех влияющих систем. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите в комментариях интересующие вас вопросы 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 😀Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании: 👍Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai; 👍Это наша специализация на протяжении уже 8 лет! 👍Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи; 👍Одно из основных направлений ремонт двигателей; ❤Также производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров. 🔧Отремонтируем то, что не смогли другие! #киа #kia #kiasportage #kiaservice #киа #киаспортейдж #ремонткиа #oemzap #sportageclub #спортейдж #zapkia

Comments