Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Переходим с Тайменя-2 на Таймень-3 | Сборка байдаркиТаймень-3 | ПВХ оболочка Тритон для Тайменя в хорошем качестве

Переходим с Тайменя-2 на Таймень-3 | Сборка байдаркиТаймень-3 | ПВХ оболочка Тритон для Тайменя 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Переходим с Тайменя-2 на Таймень-3 | Сборка байдаркиТаймень-3 | ПВХ оболочка Тритон для Тайменя

Сегодняшним роликом, мы открываем блог видеоматериалов, посвященных на наш взгляд очень важной теме - теме подготовке к походу. Тем, кто считает этот этап скучной рутиной, убивающей всю походную романтику, тем, кто предпочитает экспромт, считая, что настоящее приключение начинается только тогда, когда прибыв к месту стапеля, обнаруживаешь, что забыл весло, насос или компас с картой. Таким «романтикам» можно смело переключаться на другой канал. Мы же хотим поделиться своим опытом и, конечно же, получить обратную связь от тех, кто, как и мы считает качественную подготовку – залогом успешного похода. Конечно, наше видео, ни в коем случае, не является руководством к действию. Мы просто показываем и рассказываем, как делаем это мы. И конечно, нам очень хочется узнать Ваше мнение, а возможно, кто-то захочет поделиться своим опытом, в тех или иных вопросах, подготовки к походу. Мы будем Вам очень рады. Сегодняшний ролик, возможно, будет интересен владельцам легендарной байдарки Таймень. Или тем, кто ещё не выбрал себе байдарку по душе и находится в творческом поиске. Тем кто, по той или иной причине, решил иметь в своём арсенале возможность использования Тайменя-2 или Тайменя-3, в зависимости от специфики, предстоящего похода. В этом году, как мы уже рассказывали, в нашей команде пополнение и теперь нас стало трое. Значит, самое время задуматься об увеличении судна. Мы решили пойти по пути наименьшего сопротивления и просто увеличить наш Таймень-2 до Тайменя-3. Благо конструкция этого судна позволяет это сделать. На выходе мы должны получить, увеличенную длину судна, с пяти метров до пяти метров семидесяти сантиметров, на 120 кг увеличится грузоподъемность: с 250 до 370 кг и с 15 до 17 сантиметров увеличится осадка нашего судна. С увеличением габаритов, конечно же, ухудшится маневренность судна, но улучшится его ходкость. Для переоборудования мы докупили недостающие детали каркаса: • Шпангоут 2А • Средний кильсон Т3 • Задний кильсон Т3 • Два фальшборта • И 6 стрингеров Также, необходимо было приобрести новую оболочку (в простонародии - Шкуру) и новый фартук. Свой Т-2 мы покупали в Москве, в компании «QRShop». Каркас байдарки никаких нареканий у нас не вызвал и мы остались очень довольны, а вот к оболочке и фартуку в процессе эксплуатации у нас появились претензии. На фартуке треснуло место склейки пластмассовой окантовки заднего очка. А на шкуре, уже начиная с первого похода, стали отклеиваться леи, что приводило к подтеканию швов. Также, производителем были безобразно исполнены дополнительные опции: мы заказали проклейку леями по привальному брусу и установку крепления для рулевого управления. Лучше мы бы сделали это сами. Может, конечно, нам просто не повезло, и нам попался горе-мастер, но контроль за его работой явно никто не осуществлял. А жаль. От такого исполнения может и репутация пострадать. Тем более, что на шкуре байдарке красуется логотип фирмы. В итоге, леи нам приклеили криво, повсюду виднелись подтёки клея и уже перед первым спуском на воду их пришлось подклеивать. Установка крепления под рулевое управление, на наш взгляд, это просто шедевр! Металлическая скоба приклеена к корме куском леи и поверх обмотана то ли лентой из ПВХ ткани то ли скотчем. И за это, производитель берёт деньги, как за доп. опцию! Такое отношение к своим клиентам подвигло нас посмотреть в сторону другого производителя. Наш выбор пал на Питерский «Тритон ЛТД». Но на тот момент, производство их было приостановлено, как нам объяснил менеджер. Нас вежливо занесли в список желающих приобрести новую шкуру и обещали перезвонить. А воз и ныне там. И шкуру Питерского «Тритона» нам пришлось покупать в Москве. В магазине «Тритон ЛТД» мы смогли приобрести только фартук. Взяли на три очка. И вот наконец-то, новая шкура, проделавшая путь из Питера в Москву и обратно, была благополучно доставлена «СДЭКом». И первое, что мы решили сделать, это собрать каркас Т-3 и натянуть на него новую шкуру. Начитавшись страшилок, про то, как Тритоновские шкуры иногда просто не налезают на каркас, так, как сделаны по каким-то непонятным лекалам, Мы собрались с силами, запаслись терпением, раздвинули мебель в квартире и приступили к сборке. Надо сказать, что процесс был не быстрым и повозиться нам действительно пришлось. Смотрите также на нашем канале: Повышаем управляемость байдарки    • Установка рулевого управления на наду...   "Сплав на байдарке по Луге"    • Сплав на байдарке по Луге 2018   "На байдарке по озеру Кереть 2020 "    • На байдарке по озеру Кереть 2020   "На байдарке по Карелии 2019"    • На байдарке по Карелии 2019   "На байдарке по Ладоге 2018"    • На байдарке по Ладоге 2018  

Comments