Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео




Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



SEO для YouTube: Как вывести видео в топ 1

Узнайте, как быстро ранжировать свои видео в YouTube с помощью нашего практического руководства по SEO для YouTube из 7 шагов. Именно ЭТИ советы помогли нам увеличить количество просмотров почти на 400% за 7,5% месяцев. Подписаться ►    / @ahrefsru   За короткое время мы смогли ранжировать наши видео по некоторым наиболее популярным ключевым словам в нашей отрасли: №1 по “Local SEO” №1 по “Ecommerce SEO” №2 по “SEO” №2 по “search engine optimization” И этот список можно продолжить. Самое приятное в SEO для видео заключается в том, что вам не нужен огромный канал, чтобы занять первую позицию в выдаче. Вам просто нужно привлекать и развлекать аудиторию лучше, чем это делают ваши конкуренты. Примените все советы по основам и переходите к продвинутым рекомендациям, которые помогут вам ранжировать ваши видео быстрее и выше. Для начала, что такое SEO для YouTube? Это процесс оптимизации ваших видео, плейлистов и каналов для ранжирования в органических результатах поиска в YouTube по заданному запросу. Наша стратегия на основе данных начинается с исследования ключевых слов для YouTube. Есть несколько бесплатных инструментов, которые вы можете использовать, в частности подсказки YouTube и Google Trends. Это отличный способ сравнить популярность одного ключевого слова с другими. Однако, это не лучший способ узнать фактическую поисковую частоту, поскольку Google Trends показывает относительную популярность. Еще один инструмент, которым вы можете воспользоваться, это Анализ ключевых слов Ahrefs. С его помощью можно узнать поисковую частоту и данные о кликах для любого ключевого слова на YouTube. Этот инструмент отлично работает в тандеме с Tubebuddy (благодаря его разделу с видео с наибольшим количеством тегов) или vidIQ (благодаря его функции связанных ключевых слов). Хоть YouTube и является второй по величине поисковой системой, вам также стоит использовать и другие инструменты, такие как поисковая система Google и Контент Эксплорер Ahrefs, чтобы ранжировать свои видео YouTube на первой странице поисковой выдачи в Google. На самом деле, Google является нашим вторым по величине источником внешнего реферального трафика. В этом видео рассматриваются все тактики, советы и стратегии ранжирования видео в Google. Второй шаг — определение поискового намерения. Поисковое намерение представляет причину, по которой пользователь отправил запрос в поиск. Чтобы проанализировать поисковое намерение, введите свое ключевое слово в строку поиска YouTube и посмотрите, какие видео занимают топ-3 позиции. Обратите внимание на формат и подачу материала, принятые другими авторами, и следуйте их примеру со своим собственным видео. Третий шаг самый важный. Вы должны создать видео с высоким удержанием. Вовлечение небезосновательно является наиболее важным фактором ранжирования в алгоритме YouTube. Если вы не можете привлечь аудиторию, о ранжировании можно и не думать. Этот показатель можно измерить в аналитике YouTube Studio, посмотрев на график удержания аудитории. Вы узнаете ТОЧНЫЙ способ, которым мы последовательно создаем видео с высоким удержанием, от этапа планирования до процессов редактирования. Четвертый шаг: оптимизация страниц видео. Эти процедуры сводятся к оптимизации заголовка, описания, эскиза и метаданных, таких как теги YouTube. Вы узнаете, как оптимизировать свои видео, согласно рекомендациям YouTube. Пятый шаг: оптимизация видео. YouTube позволяет добавлять в видео субтитры (CC). Это помогает придать контекст вашим видео, что будет полезным для ранжирования ваших видео. Вы также узнаете несколько приемов вовлечения с помощью карточек YouTube и конечных заставок. Шестой шаг: публикация и продвижение вашего видео. Вы узнаете, как продвигать свои видео, чтобы быстро получить больше просмотров, независимо от размера вашей аудитории. Седьмой шаг: оптимизация ваших видео (и канала) для увеличения времени сеанса просмотра. Время сеанса просмотра — это общее время, в течение которого зритель смотрит видео на YouTube, не покидая его. Представители YouTube сказали в своем блоге авторов, что они используют этот показатель, как фактор ранжирования в своем алгоритме поиска и обнаружения. В этом вам поможет наша хитрость, связанная с плейлистами на канале. Метки времени: 00:00 Вступление 01:04 Что такое SEO для YouTube? 01:52 Исследуйте ключевые слова YouTube 05:52 Установите поисковое намерение пользователя 06:34 Создавайте видео с высоким удержанием 09:26 Оптимизируйте страницы видео 13:01 Оптимизируйте видео 14:24 Публикуйте и продвигайте ваше видео 15:39 Оптимизируйте видео для увеличения времени сеанса просмотра 17:24 Фишка со страницей канала от Сэма

Comments