Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб КТО ИЗОБРЕЛ ДВИГАТЕЛЬ Д4? НАШЛИ редчайший АРТЕФАКТ! в хорошем качестве

КТО ИЗОБРЕЛ ДВИГАТЕЛЬ Д4? НАШЛИ редчайший АРТЕФАКТ! 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



КТО ИЗОБРЕЛ ДВИГАТЕЛЬ Д4? НАШЛИ редчайший АРТЕФАКТ!

#двигательД4 #мотовелосипед #ретромото Двигатель Д4 знают многие. Простенький двигатель всего в 1 л.с. совершил революцию в СССР. Он моментально делал любой велосипед моторизированным транспортом. Но мало кто знает об его изобретателе. Сегодня я расскажу, кто же на самом деле изобрел Д4 и как ему это удалось. В этом видео будет и сюрприз - тот самый мотовелосипед, который демонстрировали союзному начальству перед запуском в производство Д4. Это знаковый велосипед ХВЗ В110 Прогресс в родной краске и в оригинальном состоянии. Придбати книжку #76 "Історія появи мото- та веловиробництв на теріторії України" можна наступним чином: - Замовити екземпляр книги можна за номером Viber, Telegram, WhatsApp +38 067 444 1520 Євген. - Або за цим лінком [https://t.me/RIevgen] - Вартість книжки 300 грн. Відправка по Україні за рахунок отримувача Новою Поштою. - У Польщі відправка POCZTA POLSKA за рахунок отримувача. Вартість 7 Евро. Також книгу можна знайти у продажу: - Вінниця Вінницький музей моделей транспорту - Дніпро Музей техніки на Тополі-1. «Гараж Прокоф‘єва» - Дніпро Технічний музей «Машини Часу» - Запоріжжя Музей техники «Фаэтон» - Запоріжжя Motoreplika - Київ Музей Колеса Історії - Київ Магазин «Мото Дніпро» - Київ «Виставкова зала української мототехніки» - Луцьк, «Анреналін Сіті», музей науки та техніки. - Saulkrasti Latvia “Saulkrasti Bicycles Museum Каким был самый первый мотовелосипед в СССР - ХВЗ В-901    • Каким был САМЫЙ ПЕРВЫЙ мотовелосипед ...   Мотовелосипед ХВЗ В-110 "Прогресс" с ранним мотором Д4 в Автореликвии    • Мотовелосипед ХВЗ В-110 "Прогресс" с ...   Как работает КАРБИДНЫЙ ФОНАРЬ, которому 100 лет    • Как РАБОТАЕТ КАРБИДНЫЙ ФОНАРЬ, которо...   Поедет ли ДРЕВНИЙ мотовелосипед ЛВЗ В-902 58 года?    • ПОЕДЕТ ли ДРЕВНИЙ мотовелосипед ЛВЗ В...   Какую МОТО и ВЕЛО технику ВЫПУСКАЛИ на территории Украины за 100 лет    • Крупнейшая КОЛЛЕКЦИЯ 100 ретро МОТО- ...   Двигатель Д4 выпускался сначала в Харькове в 1955 г на заводе ХВЗ (около 300 экземпляров), а затем с 1956 года в Ленинграде на заводе "Красный октябрь". Существует несколько поколений двигателя Д4, которые различаются по многим признакам. Д-4 одноцилиндровый двухтактный бензиновый карбюраторный двигатель, рабочим объемом 45 куб. см. Конструкция выполнена в компактном алюминиевом литом картере состоящим из двух половин с тремя боковыми крышками. До конца 1950-х годов картера отливались в «земляные» формы и отличались грубой фактурной поверхностью. Что осталось от ХВЗ в 2020 году. История велозавода ХВЗ    • Что осталось от ХВЗ в 2020 году. Исто...   Некоторые фото, используемые в этом видео, были сделаны Андреем Мятиевым и Виктором Ходеевым. Очень редкий велосипед ХВЗ В-14 1946 года. История ХВЗ Серия 4    • Очень редкий велосипед ХВЗ В-14 1946 ...   Мотовелосипед ХВЗ В-110 "Прогресс" с ранним мотором Д4 в Автореликвии    • Мотовелосипед ХВЗ В-110 "Прогресс" с ...   Невероятный велосипед ХВЗ В-120 "Украина" из 1960 года    • Невероятный велосипед ХВЗ В-120 "Укра...   Культовый велосипед ХВЗ В-120 "Украина". История ХВЗ Серия 5    • Культовый велосипед ХВЗ В-120 "Украин...   Обзор велосипеда ХВЗ В-130 "Украина"    • Обзор велосипеда ХВЗ В-130 "Украина"   Чем отличается велосипед ХВЗ В-134 от других моделей "Украина"    • Чем отличается велосипед ХВЗ В-134 от...   Подписаться на канал:    / @olegac   Публикации в соцсетях:   / oleg.omelnytskiy     / olegomelnytskiy   https://www.drive2.ru/users/digestua/

Comments