У нас вы можете посмотреть бесплатно 😜 Ducati Hypermotard 1100 - ГиперХулиган 😈! или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
✅ Если ты создал Кастом и хочешь чтобы о нем узнали все - напиши мне 👍! #DucatiHypermotard1100 #Мотард #Супермото Источник - http://moto-ducati.ru/ Разработав модель Hypermotard 1100, фирма Ducati установила высокую планку для мотоциклов класса сумермото. Чем же он так крут? Еще будучи концептом, Ducati Hypermotard получил на Миланском салоне звание Лучший на шоу — не в последнюю очередь за превосходный, истинно итальянский, дизайн. Хотя, конечно, внешность для мотарда все таки не главное. На первом плане Разумеется, управляемость. И с ней у Hypermotard 1100 дела обстоят просто отлично. Большой и довольно тяжелый (179 кг) по меркам обычных мотардов, Ducati на ходу невероятно послушен и стабилен, даже несмотря на высокий центр тяжести. Превосходное шасси, в основе которого лежит жесткая пространственная трубчатая рама, идеально сочетается с мощным и тяговитым мотором. Двухцилиндровый L-образный агрегат объемом 1078 см3 развивает 90 л.с. и выдает максимальный момент в 103 Нм уже на 4750 об/мин. Такой запас тяги обеспечивает отменную отзывчивость на подачу газа и дает возможность эффективно ускоряться на выходе из поворотов. В трансмиссии используется сухое многодисковое сцепление, как на Ducati 1098, а огромный крутящий момент «перерабатывает» шестиступенчатая коробка передач. В итоге Ducati Hypermotard с таким силовым агрегатом способен разгоняться до непривычно высокой для мотардов скорости — свыше 200 км/ч. Такой ходовой части, как у Hypermotard 1100, может позавидовать даже спортбайк: на компонентах не экономили — спереди стоит 50-миллиметровая полностью регулируемая перевернутая вилка Marzocchi: сзади — маятник с консольным креплением колеса и моноамортизатором Sachs, имеющим прогрессивную характеристику и полный набор регулировок. Ажурные и очень легкие колесные диски Marchesini обуты в спортивную резину Bridgestone. За торможение отвечают механизмы Brembo — передние четырехпоршневые с 305-миллиметровыми дисками и задний с двумя поршнями и диском диаметром 245 мм. By developing the Hypermotard 1100, Ducati has set the bar high for the sumermoto class motorcycles. Why is he so cool? While still a concept, Ducati Hypermotard received at The Milan salon the title of Best on show — not least for the excellent, truly Italian, design. Although, of course, look for motard all the same not main. In the foreground, of Course, handling. And with it, the Hypermotard 1100 is doing just fine. Big and quite heavy (179 kg) by the standards of ordinary matanov, Ducati on the go is incredibly docile and stable, despite the high center of gravity. The excellent chassis, which is based on a rigid spatial tubular frame, is ideally combined with a powerful and traction motor. Two-cylinder L-shaped unit volume 1078 cm3 develops 90 HP and produces a maximum torque of 103 Nm already at 4750 rpm. this reserve thrust provides excellent responsiveness to the gas supply and gives ability to accelerate effectively at the exit of turns. The transmission uses a dry multi-disc clutch, as on the Ducati 1098, and huge torque "recycles" six-speed transmission. As a result Ducati Hypermotard with such a power unit is able to accelerate to an unusually high speed for motards over 200 km / h — Such a chassis as the Hypermotard 1100, even a sportbike can envy: they did not save on the components — there is a 50-mm fully adjustable front inverted fork Marzocchi: rear-pendulum with cantilever wheel mount and monoamortizator Sachs, having a progressive characteristic and a full set of adjustments. Openwork and very light wheels Marchesini shod in sports tires Bridgestone. For the inhibition of the mechanisms responsible Brembo front chetyrehporshnevye with 305mm discs and rear with two pistons and 245mm diameter disc.