Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб AUSV 2520 - Муфты, ленты и односторонние устройства в хорошем качестве

AUSV 2520 - Муфты, ленты и односторонние устройства 4 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



AUSV 2520 - Муфты, ленты и односторонние устройства

Это видео предназначено для студентов онлайн-курса по автоматическим трансмиссиям AUSV 2520 в Государственном университете Вебера в Огдене, штат Юта. Этот класс обычно преподается лицом к лицу, но из-за пандемии COVID-19 я пытаюсь предлагать материалы класса онлайн. Предлагаемые вопросы викторины показаны под временной шкалой видео. Вы должны были сначала посмотреть следующее видео о планетарной передаче    • Planetary Gear Set Operation - AUSV 2520   В этом видео рассказывается об основных принципах работы и функциях муфт, лент и односторонних устройств в автоматических трансмиссиях. График: Обзор работы планетарной передачи в 0:03 Полосы на старой коробке передач Chrysler в 1:53 Пакеты сцепления на 5:16 Корпуса клапанов и соленоиды в 6:03 Детали пакета сцепления в 7:36 Диск сцепления на 8:53 Диск фибры сцепления на 9:28 Диск сцепления стальной на 10:02 Диск включения сцепления в 10:40 Пакет сцепления по сравнению с бутербродом в 10:55 Сцепление задействует поршень и возвратную пружину в 10:05. Зависимость количества волоконных дисков сцепления от диаметра диска сцепления в 18:00 Пружины разделения диска сцепления на 20:00 Волнистая стальная пластина для амортизации переключения передач в 21:53 НЕОБХОДИМО СМОТРЕТЬ: пакеты пневматической проверки сцепления в 23:30 Односторонние устройства в 24:42 Обгонная муфта на 25:04 Почему мы используем односторонние устройства? в 27:23 Роликовое сцепление на 30:04 Храповое сцепление на 32:40 Вопросов: - Каково назначение лент в старой автоматической коробке передач Chrysler, показанной на видео? - Каковы четыре основных компонента пакета сцепления? - Какова функция опорного диска сцепления? - Какова функция стального диска сцепления? - Какова функция фиброволоконного диска сцепления? - Для чего нужен диск сцепления? - Какова функция поршня сцепления? - Какова функция возвратных пружин поршня сцепления? - Какие силы заставляют поршень сцепления двигаться? - Для чего нужен волнистый диск сцепления? - Как вы думаете, почему поршни сцепления с воздушной проверкой - это хорошая идея? - Выберите один: как далеко сдвинулся поршень сцепления в части видео, посвященной проверке воздуха? Небольшое количество, умеренное количество, большое количество или оно варьируется в зависимости от каждого пакета сцепления. - Величина движения поршня муфты указывает зазор в пакете сцепления при отпускании пакета сцепления. Регулируется ли зазор муфты сцепления? - Для чего нужны односторонние устройства? - Скажите, что вы узнали или нашли интересным в этом задании? Государственный университет Вебера (WSU) - Кафедра автомобильных технологий - Лаборатория автоматических трансмиссий. Техническое обсуждение сцеплений, лент и односторонних устройств в автоматической коробке передач. Мы преподаем современные автомобильные технологии нашим студентам-автомобилестроителям в Государственном университете Вебера и онлайн. Для получения дополнительной информации посетите: http://www.weber.edu/automotive. Это видео было создано и отредактировано Джоном Д. Келли из WSU. Полную биографию см. На http://www.weber.edu/automotive/J_Kel.... Посетите мой другой канал на YouTube    / vibratesoftware  , чтобы увидеть удивительное приложение NVH для диагностики вибрации! Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования на факультет автомобильных технологий Государственного университета Вебера здесь: http://advancement.weber.edu/Automotive

Comments