Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб ✅ Suzuki RF 400 - Убийца Kawasaki ZZR 400 😈 ? в хорошем качестве

✅ Suzuki RF 400 - Убийца Kawasaki ZZR 400 😈 ? 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



✅ Suzuki RF 400 - Убийца Kawasaki ZZR 400 😈 ?

Источник - http://ragingbiker.ru/ #SuzukiRF400 #KawasakiZZR400 #СпортТурист В 1993 г компания сузуки выпустила для своего рынка спортивно-туристический мотоцикл Suzuki RF 400.За основу которого была взята старшая модель Suzuki RF 600, получившая двигатель от Suzuki GSX-R 400. В последующем на RF 400 ставился также мотор от "красноголового" 400го Bandit - данные версии отличались обозначением VC на пластике,крышкой ГБЦ красного цвета и красными тормозными дисками.Появился RF 400 в качестве ответа на сверхпопулярную модель Kawasaki ZZR 400, которая долгое время являлась практически монополистом в классе 400-кубовых спорт-туристов.В итоге в какой-то момент сузуки даже удалось обойти кавасаки по продажам. В целом серия 400-кубовых японских мотоциклов класса "спорт-тур" стала отличной альтернативой "спортам" и "дорожникам" той же кубатуры - не отличаясь размерами от старших версий, она имела современный (в то время) спортивный внешний вид и комфорт классического дорожного мотоцикла.Сердцем RF 400 является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 53 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора достигаются на 9500-11000 об/мин. С 1994 ,как упоминалось выше ,появились версии с изменяемой системой ГРМ (VC), которая позволила увеличить максимальные обороты двигателя с 15000 об/мин до 16000 об/мин. RF 400 получил довольно узнаваемый и визуально привлекательный облик,который пришелся по вкусу покупателям. Прямоугольная фара, вытянутые прорези, напоминающие жабры, на боковом пластике, стремительный силуэт — всё это заметно выделяет RF400 из потока.Благодаря чему он смог составить конкуренцию знаменитому «Зизеру» ,не уступая ему в мощности, динамике да и по остальным показателям.А Заявленный производителем расход топлива на Suzuki RF 400 весьма достойный -в Городской режим – 6,5 литров на 100 км,смешанный около 5 литров,ну и минимальный если двигаться со скоростью 60 км/ч около 3 литров. В 1995 Suzuki RF 400 был модернизирован, получив часы, цифровой одометр, усиленный подрамник, электрический привод спидометра и кое-какие другие мелкие изменения.О 0 до 100км/ч RF 400 мог разогнаться за серьезны 5с.,а максимальная скорость составляет около 200км/ч. В 1997 году в продаже осталась только «красноголовая» версия Suzuki RF 400. В 1999 году была чуть доработана подача топлива, но уже через год мотоцикл был окончательно снят с производства. В заключении можно отметить ,что Suzuki RF 400, как и главный его конкурент ZZR 400,вовсе не спортбайк и даже не совсем спорт-турист. Это просто одетый в пластиковый обвес классический «дорожник» с изменённой в сторону большей спортивности посадкой, дружелюбным характером и хорошими тормозами.Он отлично подойдет в качестве первого мотоцикла новичкам,жаль только что с каждым годом мотоциклов в хорошем состоянии становится все меньше.

Comments