Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Глазами пилота: Посадка в Аммане против Солнца в болтанку в хорошем качестве

Глазами пилота: Посадка в Аммане против Солнца в болтанку 3 дня назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Глазами пилота: Посадка в Аммане против Солнца в болтанку

Вот и еще один мой летный месяц закончился. Между прошлым "рассказом пилота" и этим, завершившим июль рейсом в Амман, был интересный заход на посадку в Эр-Рияде, где нас здорово потрепало в глиссаде. Был, также, полет в Джедду с эстафетой, про которую я рассказал в недавних "мыслях". Надеюсь, муза придет и я, хотя бы кратко, набросаю заметки по поводу этих рейсов. Буковка к буковке - и на книжку наберется. Вот бы еще название серии про ближневосточный период придумать. Кстати! Первая книга из "Небесных историй" переведена на английский язык. Сейчас по моей просьбе американоговорящий любитель авиации вычитывает, что получилось, ну а далее надо будет усадить себя за компьютер и разобраться, как публикуют книжки на Амазоне. Ну а это был рейс в Амман. Не знаю, отчего так, но почему-то Амман, когда появляется в моем ростере, не вдохновляет. Какой-то сверхниочемный рейс, и что самое интересное - никак не могу понять, откуда у меня к нему такое отношение. Вроде, рейс как рейс - в среднем по три часа в каждую сторону, не самый зубодробительный. Но не впечатляет заранее, и ничего не могу с этим поделать - такое отношение у меня к нему где-то внутри. Предубеждение, наверное. Хотя, если разобраться, иногда этот рейс бывает даже интересным. Там встречается болтанка на заходе, позволяя потешить пилотское самолюбие. А когда солнце еще не выжгло землю, там даже траву зеленую можно разглядеть. В этот раз травы не было, а вот болтанка наличествовала, к тому же заход почти против вечернего солнца. Потешился вдоволь, хотя на видео, по-моему, не особо заметно, что заход был из "веселых". Сюда бы еще ночь, низкую облачность и снег, и были бы все условия для прекрасных ЖПУ, но без них это, по моим критериями, всего лишь нескучная посадка. И, конечно, вечная особенность Аммана - диспетчер подводит высоко, и приходится пилоту скрипеть мозгами, чтобы и избыток высоты потерять, и к глиссаде подойти в нужной конфигурации, обеспечив стабилизированный заход на посадку. И проблема нашего времени - GPS-спуфинг. Это именно тот регион, где зверствуют негодяи, вмешивающиеся в точность навигации. Рядом горячая точка - в самой Иордании так-то спокойно, но близость Сирии, Израиля и Палестины является причиной, отчего GPS глючит со страшной силой со всеми вытекающими неприятностями в виде ложны срабатываний системы предупреждения столкновений с землей. Поэтому, во избежание, пилотам приходится эту нужную систему отключать. Вот так. Спасибо за внимание! Летайте безопасно!

Comments