Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб 7 самых распространенных возражений против продаж (и как их преодолеть) в хорошем качестве

7 самых распространенных возражений против продаж (и как их преодолеть) 5 лет назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



7 самых распространенных возражений против продаж (и как их преодолеть)

Нет ничего более расстраивающего, чем быть далеко в продаже и столкнуться с возражениями. Обязательно загрузите невероятную электронную книгу Марка "25 советов, чтобы сокрушить вашу цель продаж!" Просто зайдите сюда, чтобы получить электронную книгу мгновенно: http://www.marcwayshak.com/opt1/ 7 самых распространенных возражений от продаж (и как их преодолеть) Есть так много вещей, которые мы можем делать как в начале, так и в конце продаж, чтобы как избежать этих ситуаций, так и помочь преодолеть их. Это видео собирается показать вам семь самых распространенных возражений в отношении продаж и способы их преодоления. Возражение первое: ваша цена слишком высока. Если вы были в продажах в течение какого-то времени, и вы не Walmart организаций, вы, вероятно, слышали это возражение, и цена все о воспринимаемой ценности. Таким образом, в первую очередь мы избегаем этого возражения, сосредотачиваясь на реальной ценности, которую наши услуги предоставляют потенциальному клиенту, поэтому цена будет некоторой. Возражение два: мне нужно подумать об этом. Этого легко избежать, во-первых, просто убедившись, что вы устанавливаете достаточную стоимость, а также что вы понимаете процесс их принятия решений, когда создаете достаточную стоимость при продаже. Возражение третье: мне нужно так и так управлять. Я должен управлять этим моим партнером. Я должен управлять этим моей женой. Мне нужно запустить это моей командой. Каждый раз, когда вы слышите, что мне нужно выполнить это, и вы не ожидали, что вы сделали что-то не так в продаже, потому что вы абсолютно должны были это понять, когда находились на этапе обнаружения. Возражение четвертое: я не могу себе этого позволить. Я не могу себе этого позволить. Мы, наверное, все слышали об этом раньше, если мы продавали достаточно долго, мы слышали эту кнопку достаточно много раз, прежде чем вы увидите эту модель снова и снова. Прежде всего, если вы слышите это, и это вас удивляет; это означает, что вы не выполнили достаточно хорошую работу, чтобы создать ценность в продаже. Возражение пятое: мы уже работаем с кем-то еще. Это сейчас немного отличается от некоторых других возражений. Предположительно, это произошло бы довольно рано в разговоре о продажах, в отличие от многих из этих возражений, о которых мы говорили, которые чуть позже, так рано, мы, наверное, уже слышали это раньше, вы знаете, мы работаем с кем-то еще, и они делают вашу работу. Возражение шестое: у нас нет бюджета. Опять же, мы говорили об этом. Я не могу себе этого позволить. У нас нет бюджета, это более бета конкретный вид возражений. Но опять же, это должно быть то, что мы должны иметь дело с фронта. Если вы представили свое решение и получаете два, у нас нет бюджета, вы сделали что-то не так. Период мы всегда должны знать, что это произойдет, и так на бюджетной фазе Discovery. Мы должны говорить о бюджете, задавая такие вопросы, как Гэри, скажите, есть ли у вас бюджет для такого проекта, и если они скажут «нет», у нас нет бюджета, и вы скажете «хорошо». Возражение седьмое: я сейчас слишком занят. Это широко распространенное возражение снова; Вы должны иметь дело с этим на раннем этапе разговора, который никогда не должен происходить после того, как мы будем показывать ценность всей продажи. Существует семь наиболее распространенных возражений против продаж и способы их преодоления, и если вам понравилось это видео, то это великолепное бесплатное обучение по подходу, основанному на данных, которое поможет вам сокрушить ваши цели продаж, нажмите здесь, чтобы сразу зарегистрироваться. Шутки в сторону. Просто нажмите прямо здесь. Это углубленное обучение, которое поможет вам увеличить объем продаж по более высоким ценам, одновременно создавая больше собраний. Кроме того, если вы получили какую-то выгоду от этого видео, пожалуйста, добавьте это видео ниже на YouTube и обязательно подпишитесь на мой канал, нажав здесь мое лицо, чтобы получать доступ к новому видео, как это, каждую неделю.

Comments