У нас вы можете посмотреть бесплатно Тюнинг моего Nissan Skyline R34/ Обзор доработок Часть1 или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Всем привет! И вот мы наконец-то добрались до видео в котором я расскажу вам про все те доработки, которым подвергся мой Скай за последние 8 лет, и это лишь первая часть целой череды серий, в ней мы поговорим о самом главном- о моторе! Никаких заменённых поршней тли злых валов, в первую очередь нужно было почекать все детские болячки этой машины и довести до ума некоторые сток компоненты. О чем конкретно пойдёт речь в этот раз: 1) Коллектор выбор альтернативы стоку сток дроссель не нео кхх от не нео или нео рейка не нео с новыми форсами или нео через переходник слив антифриза с турбины в новый коллектор шланг на вакуумный усилитель тормозов (хитрый момент) 2) топливная система регулятор Сард фитинги ан6 топливный насос вальбро 255 литров некорректная работа сток регулятора с тюнинг насосами 3) зажигание: катушки FSE как их ставить крепления катушек 4) пайпинг изменение длины с новым коллектором размеры пайпов и интеркуллера типы интеркуллеров разница давления до и после где ставить блоу офф почему именно этот блоу офф перенос аккумулятора в багажник 5) Охлаждение: радиатор трёхслойный 60мм влезет ли в сток место прощай теплообменник для Масла Проставка от старого РБ и новый маслокуллер на 7 рядов и коротко о температуре. Изначально я хотел все это разместить в одно видео, но....потом прикинул его длину и от этой идеи отказался. Даже разбив на части, они все равно выходят немаленькими:) Но я очень надеюсь, что в них вы найдёте для себя что-то новое и полезное) приятного просмотра) #skyliner34