Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео




Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



❓👋 SEO 2021: ПОЧЕМУ НАДО НАЧИНАТЬ РАБОТЫ ИМЕННО В 2021 ГОДУ?

🆗 Канал SEO является № 1 по объемам привлекаемого целевого трафика в рунете для коммерческих проектов! 54% трафика для e-commerce и 59% трафика для сайтов услуг. Спикер: Дмитрий Севальнев. Заказать продвижение сайта: https://pixelplus.ru/poiskovoe_prodvi... Помните, что лучший момент что-то начать в жизни — всегда прямо сейчас! = Зачем инвестировать в SEO? = В 90+% тематик поисковое продвижение может генерировать высокий объем продаж с низкой стоимостью каждой (CPA). 1. Высокий объём готового целевого спроса, который показывает рост в 2020-2021 годах. 2. Стоимость перехода (CPC) и конверсии (CPA) — ниже контекстной и таргетированной рекламы. 3. Диверсификация и повышение стабильности маркетинге. = SEO же давно умерло, да? = Даже сайты с сильным брендом имеют 50+% трафика и продаж из канала SEO прямо сейчас! Зарабатывайте до 73 800 рублей за каждого переданного клиента в месяц. Партнёрская программа: https://pixelplus.ru/studio/partnersh... = Как начать работы по SEO? = 1. Провести анализ спроса в тематике (составить семантическое ядро). Сбор запросов из Яндекс.Вордстат, поисковых подсказок и текущих фраз в статистике через инструменты «Пиксель Тулс» http://tools.pixelplus.ru/. 2. Собрать позиции и выявить основных конкурентов в тематике. Вебинар по анализу конкурентов: https://bit.ly/seo-shag-2. 3. Составить стратегию (использовать системный подход к SEO). Вебинар: https://bit.ly/seo-as-system. 4. Проводить работы по оптимизации сайта: Максимальный акцент на внутренней оптимизации: новые страницы под спрос, теги, тексты, коммерческие факторы. Щепотка внешних ссылок. 5. Планирование и аналитика результатов: фиксация динамики метрик CPC, CPA, ROMI. = Для запуска через подрядчика = Что требуется обязательно запросить у подрядчика, чтобы не ошибиться с выбором? 1. Прогноз динамики ключевых метрик: трафик с учётом сезонности, стоимость визита и заказа. 2. Состав работ или формирование стратегии продвижения (персонального плана) в рамках 1 месяца. 3. На каждый месяц: план-факт показателей, состав работ, зоны ответственности. 🙌 Теперь у вас всё получится! Запускайте ваше SEO и результат будет — 💪

Comments