У нас вы можете посмотреть бесплатно Сочлененный автобус BYD B18 в Мишкольце, Венгрия, на маршрутах 1-1G, 12, 14, 43-44, 53 или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Первый сочлененный автобус был построен на заводе BYD в Комароме, Венгрия, к началу мая 2024 года. Это BYD B18, который короче обычного - его длина составляет всего 18,1 метра. Венгерский завод также собирается выпускать модель B19, стандартная длина которой составит 18,75 метра. Этот автобус был построен только для демонстрационных целей и не является частью конкретного заказа. В начале мая он прошел короткие испытания в Будапеште, а затем был отправлен в столицу Словении Любляну на двухнедельные испытания. В Мишкольц он прибыл в конце мая. Первые несколько дней MVK тестировала его без пассажиров, а вскоре объявила расписание. Тестирование проходило в два этапа и охватило большинство городских маршрутов сочлененных автобусов. Первый тестовый период длился с 29 мая по 4 июня, второй - с 9 июня по 14 июня. В итоге второй тестовый период был продлен на три дня, так что 17 июня первый в истории Мишкольца электрический сочлененный автобус вышел на улицы города в последний раз. Интересно, что он был обклеен наклейками из Любляны как внутри, так и снаружи. Не могу понять, почему они не сняли огромные словенские наклейки с боков автобуса, если он был там только на двухнедельную пробу и, вероятно, больше не вернется. Автобус оснащен самой большой из имеющихся батарей емкостью 511 кВт-ч, поэтому были дни, когда он работал весь день в режиме полного дежурства с рассвета до позднего вечера непрерывно на одной зарядке. Если этот автобус способен на такое, то можно сказать, что это действительно полноценный автобус. В целом я положительно оцениваю этот автобус. Очевидно, что он очень близок к одиночной версии, эксплуатируемой компанией MVK, новым здесь является только сочлененная конструкция. Мне очень понравился шарнир, он красивый и просторный, и сидеть в нем вполне комфортно. Последнее, вероятно, не является ее предназначением, но если у вас нет сиденья, она может пригодиться, подобно поручням на MAN SG263s. Что мне еще понравилось, так это светодиодные индикаторы, встроенные прямо в кнопки запроса остановки. Таким образом, если одна из дверей закрыта, загораются все кнопки запроса остановки для этой двери. Что является сильным минусом, так это кондиционер. Около второй двери пассажир переохлаждается, а сзади можно поджариться. Это не очень хорошая рекомендация, надеюсь, в серийных моделях такого не будет. В остальном, это действительно средний современный автобус. Он выполняет свою работу, ничего особенного. Тест проходил в довольно неудобное с моей точки зрения время, учитывая, что у меня было очень мало свободного времени из-за периода экзаменов в университете. На первом этапе я сделал всего 3 снимка. Однако на втором этапе у меня было немного больше свободного времени, и мне удалось собрать достаточно кадров для двух сборников. В этой части вы можете увидеть кадры с главных линий Север-Юг и Восток-Запад, а также участок на линии 53 в Магас-Хеги. В следующую часть войдут кадры, снятые на линиях, обслуживающих Авас (32, 34, 35, 36), а также будет полнометражное видео с катанием. Содержание: 0:00 14 - Repülőtér/BOSCH 0:38 14 - Villanyrendőr (северное направление) 1:18 14 - Vasúti felüljáró 1:34 14 - Szeles utca 1:53 14 - Villanyrendőr (южное направление) 2:46 1 - Berekalja 3:24 1 - Diósgyőr 4:06 1 - Felső-Majláth 4:34 1 - Bulgárföld 4:47 1 - Felső-Majláth 5:41 1 - Diósgyőr 6:15 12 - Egyetemváros (Университет) 8:04 14 - Hejőcsaba 9:37 14 - Népkert 10:10 43 - Centrum 11:08 53 - Magas-hegy 11:33 44 - Déli Auchan 12:10 Катание - съемка интерьера 16:40 44 - Vörösmarty utca 16:49 12 - Egyetemváros (Университет) 17:09 Из MAN SG, движется в нашу сторону 17:15 1G - Berekalja (ночью)