Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб ПРОДАЮ Honda Dio AF-35 ZX: апгрейд до 90 км/ч. Athena Racing 70cc:установка и новая динамика скутера в хорошем качестве

ПРОДАЮ Honda Dio AF-35 ZX: апгрейд до 90 км/ч. Athena Racing 70cc:установка и новая динамика скутера 6 месяцев назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



ПРОДАЮ Honda Dio AF-35 ZX: апгрейд до 90 км/ч. Athena Racing 70cc:установка и новая динамика скутера

+79269125068 - Эдик продает этот скутер!! Обзор Honda Dio AF-35 ZX: апгрейд до 90 км/ч. Athena Racing 70cc: установка и новая динамика скутера Дядя Эдик aka ‪@Aparin66‬ установил ЦПГ Athena Racing 70cc на самый популярный мопед Хонда Дио AF35 ZX 1997 модельного года и радуется новым возможностям на дорогах столицы. Теперь по городу можно катать 80-90 км/ч и при этом не нужны ни права, ни документы - куда смотрит ГИБДД) Центрально-поршневая группа покрыта никель-кремниевым покрытием, разработанным Athena, для обеспечения гладкости и плавности хода, а так же для обеспечения оптимальной износостойкости и гарантирует значительное увеличение производительности без ущерба для надежности двигателя. Цилиндр произведен из специального легкого алюминиевого сплава. Устанавливается без внесения каких-либо изменений в двигатель. Итальянская компания Athena более десяти лет производит тюнинговые детали двигателей и запасные части для скутеров Хонда Дио. Будут вопросы - задавайте в комментариях. Теперь несколько слов про Honda Dio. Honda DIO — японский скутер, первое поколение которого увидело свет в 1988 году. Отличается компактностью и манёвренностью, славится надёжностью и высоким потенциалом для тюнинга. Третье поколение Honda Live Dio (AF-34/35) появилось в 1994 году. Совершенно новая модель была оснащена новым двигателем AF-34E с горизонтальным расположением цилиндра, что позволило сделать пол подседельного багажника ровным. Дизайн облицовок кардинально поменялся и выполнен в модном для 1990-х годов «биодизайне», передняя оптика стала «хрустальной». Кроме базовой комплектации, существовали модели ZX И SR (передний дисковый тормоз), SR Combi Brake (комбинированная тормозная система), ZX (спортивная версия с передними масляными амортизаторами, дисковым тормозом, спойлером, более мощным двигателем, а с 1996 года и на литых шестиспицевых дисках), Cesta (встроенная в переднюю часть корзина) и версия ST с ABS. В 1997 году был проведён небольшой фейслифтинг, после которого эта модель получила переднюю фару новой формы. В 2001 году стал устанавливаться защищённый противоугонной защитной шторкой центральный замок, который позволял открывать багажник, не вынимая ключа зажигания из замка. Стоит отметить, что версии ZX, как наиболее престижные, периодически выпускались в специальных ограниченных сериях, наиболее известными из которых являются: спецвыпуск к 50-летию компании Honda (бело-красная расцветка, эмблемы на облицовках и ключе зажигания), спецвыпуск, посвященный команде BAR-Honda F-1 (серебристо-красная расцветка, особые логотипы на облицовках) а также спец-серия с полупрозрачным пластиком облицовок (три варианта — красный, жёлтый и синий). В 2004 году поколение Live Dio снято с производства. #Honda #HondaDIO #AthenaRacing #upgrade ********** Подписываемся в соцсетях http://VK.com/alexnabe ,   / alexnabere   ,   / alexnab  ,    / alexnab   - это я ;)

Comments