Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Suzuki DRZ400 S. Готовим для дальняков по пересеченной местности. в хорошем качестве

Suzuki DRZ400 S. Готовим для дальняков по пересеченной местности. 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Suzuki DRZ400 S. Готовим для дальняков по пересеченной местности.

Дорабатываем ходовую, топливную, впускную и выпускные системы. Подзаряжаем двигатель. Сегодня мы покажем проект, который мало вписывается в наш образ, но мы строим и такие мотоциклы. Это Suzuki DRZ400S 2018 года рождения с пробегом в полторы тысячи км, и состоянием нового. Цель: собрать мотоцикл для дальних путешествий: Монголия, Памир и т.д. Какие работы мы планируем провести и что заменить для достижения поставленной цели? Ходовая Доработаем вилку, установив клапана RaceTech, которые по факту эмулируют вилку картриджного типа. Такие клапана управляют демпфированием, устанавливаются наверху демпфирующего стержня и удерживаются на месте главной пружиной. Говоря простым языком, такой клапан позволяет настроить вилку или амортизатор строго под конкретного водителя, его вес, стиль езды и навыки езды. Установим пружины RaceTech спереди и сзади под вес нашого проекта, увеличенный топливный бак, обвес, это все влияет на ходовые качества. Такие пружины имеют высокое соотношение жесткости к массе. Родную верхню траверсу мы заменим траверсой BRP, c креплением под рулевой демпфер и более высокими рулевыми стойками. Двигатель Установим кик-стартер, в суровых условиях механический вариант прост и надежен. Заменим распредвалы на HotCams Stage 1, такие валы значительно прибавляют мощности на низах и до конца средних, без потери на высоких оборотах. Они не требуют замены клапанных пружин и доработок декомпрессора. Заменим цепь ГРМ и комплект сцепления на EBC.  Установим защитные тарелки на стоковые крышки. Топливная система Заменим 10 литровый стоковый бак на 28 литровый, австралийский – Safari Tanks. Стоковый карбюратор MIKUNI BSR36 заменим на более современный Keihin FCR39, он даст возможность настроить мотоцикл под высокогорную местность. В него мы подкинем другие жиклеры и установим регулировочный винт. Доработки топливной закроем удалением клапана PAIR. Это система впрыска вторичного воздуха направляет свежий воздух из воздушной камеры в выхлопную систему, чтобы способствовать сгоранию несгоревшего топлива в выхлопе. Эта система разработана для снижения выбросов в штатных выхлопных системах, но при установке прямоточного выхлопа она вызовет постреливания при сбросе газа и обратное воспламенение. Впускная и выпускная системы Стоковый коллектор заменим на FMF PowerBomb. Результат - увеличение продувки выхлопа почти на 10%! Такая система позволяет занизить громкость выхлопа, в отличии от других прямоточних коллеторов. Она работает как предварительный глушитель. FMF - лидер в области высокопроизводительных бесшумных технологий выхлопа, по-этому и сам глушитель мы заменим на Q4. Это наиболее производительный тихий глушитель из имеющихся на рынке. Максимальный выход звука 96 дБ. Что касательно впускной системы, то штатный корпус фильтра доработаем под наш выхлоп, это обеспечит нам заметное увеличение производительность в комплексе с жиклером. Электрика Снесем все не нужные датчики – датчик бовой подножки и сцепления. Заменим аккумулятор и установим выключатель массы, поставим индикатор зарядки, проведем через реле проводку под подогрев ручек, навигатор, прикуриватели и т.д. Перенесем замок зажигания, установим датчик температуры масла TrailTech. Заменим реле регулятора на более производительное SH775, для этого нам надо будет перенести куда то расширительный бачок. Заменим фару. Привод Звезды заменим на звезды SuperSprox 15 и 47 зубьев, и цепью RK линейки EXW. Серия EXW оснащена кольцом XW-Ring, которое значительно увеличивает срок службы цепи и снижает трение. Заменим ловушку цепи. Рулевое управление Помимо подогрева ручек, мы установим рулевой демпфер Scotts. Он работает по тому же принципу, что и ваша передняя вилка или амортизатор, поглощая нежелательную энергию от неожиданных ударов через обмен масла сквозь клапанные контуры, которыми управляет водитель. Scotts единственный рулевой демпфер с тремя регулируемыми контурами, имеет 25 щелчков, позволяет вам регулировать степень демпфирования от центральной линии и имеет высокоскоростной контур, который позволяет гасить сверхрезкие удары в руль. Рычаги сцепления и тормоза заменим на регулируемые Zeta, такие рычаги позволяют отрегулировать растояние рычага по отношению к ручке и не ломаются при падении. Кузовщина и прочее: Переднее крыло мы заменим на увеличенное с усилителем, установим лобовое стекло Parabellum Rally и защиту передней вилки. Переварим крепления кофров Tusk под наши кофры BUMOT. Задний тормозной диск и цилиндр получат металическую защиту. Боковая подножка получит расширитель, что бы мотоцикл был устойчив на мягкой почве. Закрепим запасные тросики газа и сцепления вдоль штатных, что бы в случае обрыва, их было не трудно заменить. Удалим задние подножки, заменим подшипнкии рулевой колонки на конусные и проинспектируем подшипники задней ходовой. Заменим жидкости.   #racetech #supersprox #drz #drz400 #suzukidrz #scotts #trailtech #hotcams #ebc

Comments