Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб VOLKSWAGEN T4 2.5tdi ЗАМЕНА ГРМ VOLKSWAGEN T4 2.5TDI timing belt replacement. в хорошем качестве

VOLKSWAGEN T4 2.5tdi ЗАМЕНА ГРМ VOLKSWAGEN T4 2.5TDI timing belt replacement. 1 год назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



VOLKSWAGEN T4 2.5tdi ЗАМЕНА ГРМ VOLKSWAGEN T4 2.5TDI timing belt replacement.

Снятие ремней ГРМ и ТНВД 1.Снимите : - Изолирующий поддон - Решётки радиатора - Удлинитель бачка обывателя - Разъем расходомера - Корпус салонного фильтра и крышку воздушного фильтра, предварительно снимаем хомут с подающего воздуховода - Кронштейн интеркулера 2.Выкрутить справа и слева болты крепления рамки радиатора 3.Откинуть рамку радиатора с радиатором вперёд 4.Повернуть колеса вправо до упора 5.В левой верхней части радиатора отсоединить хомут шланга насоса гидроусилителя и заглушить концы подходящими заглушками 6.Разъединить крепления рамки радиатора 4 шт, предварительно выдавив стопора из креплений 7.Отвести рамку с радиатором вправо ( не отсоединяя шлангов системы охлаждения ) и зафиксировать от падения проволокой. 8.Снять защитные кожухи обоих зубчатых ремней и крышку головки блока цилиндров 9.Стравить давление в системе ОЖ, открыть и закрыть пробку расширительного бачка. Слить охлаждающую жидкость в подходящую емкость (8-10 литров), открутив пробку слива,которая находится снизу автомобиля. 10.Ослабить болты М8 = 3 шт. на шкиве насоса гидроусилителя 11.Взяться за поликлиновой ремень двумя руками справа и слева от насоса гидроусилителя руля. Медленно потянуть поликлиновой ремень руками с усилием в направлении стрелки и снять его с насоса гидроусилителя руля, а затем с остальных шкивов. 12.Снять промежуточные ролики ручейкового ремня и шкив гидроусилителя 13.Установить коленчатый вал в ВМТ цилиндра 1, вращая по часовой стрелке. Метки стрелки шкива ТНВД / кронштейна C и маховика/картера сцепления –A ( МКПП ) или ведомого диска/картера сцепления B (АКПП ) должны совпадать Если совмещения всех меток нет ,поверните коленвал по часовой стрелке на один оборот 14.Зафиксировать коленвал и отвернуть центральный болт, снять демпфер шкива коленчатого вала . Внимание - усилие затяжки очень большое – использовать надежные способы фиксации и качественный инструмент во избежание получения травм !!! 15.Вывернуть центральный болт демпфера крутильных колебаний 16.Ослабить четыре болта M8 крепления демпфера крутильных колебаний с зубчатым шкивом и вывернуть два расположенных напротив болта 17.Отвернуть два оставшихся болта крепления настолько, чтобы можно было отсоединить демпфер крутильных колебаний от нижней шестерни коленвала легким постукиванием молотка по головкам болтов ( использовать мягкую оправку ) 18.Снять демпфер крутильных колебаний 19.Открутить болт распредвала на 3-5 оборотов используя контропору 20.С помощью молотка и выколотки через отверстие в защитном кожухе зубчатого ремня сбить шестерню с конуса распредвала 21.Открутить два болта крепления внутренней пластиковой защиты ремня ГРМ к головке блока 22.Зафиксировать спец ключом -3036-шестерню распредвала со стороны ТНВД и отрутить болт на 3-5 оборотов 23.Открутить натяжной ролик ремня ТНВД и снять ремень ТНВД и шестерню с распредвала со стороны ТНВД 24.Снять дальний ролик ТНВД и проверить утопание шпильки в корпусе головки блока 25.Открутить четыре болта крепления масло заливной горловины на 10 26.Снять крышку клапанов, предварительно открутив четыре болта на 13 с упорными шайбами 27.Снять нижнюю часть кожуха зубчатого ремня 28.Пометить направление хода зубчатого ремня ( если не предполагается его замена ) 29.Разгрузить натяжной ролик зубчатого ремня при помощи накидного ключа на 32, предварительно открутив болт крепления на 13 и снять ролик 30.Снять зубчатый ремень ГРМ 31.Открутить три болта крепления помпы на 13 и снять ее 32.Снять внутреннюю пластиковую защиту ремня ГРМ Двигатель разобран, переходим к подготовительным работам #viktorgarage #t4 #грм

Comments