У нас вы можете посмотреть бесплатно bmw e65 ремонт переделка амортизаторов импорт замещения или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
bmw e 65 так сказать импорт замещения , переделал передние амортизаторы под вставки катриджы . Теперь я могу без проблем быстро чинить амортизаторы прямо на домкрате в домашних условиях . Я снял амортизатор и отрезал верхнюю часть , вытащив из него все внутренности . Дальше я подобрал амортизатор кадридж который входит внутрь и имеет такой же шток , Но появилось три момента которыеинадотбыло продумать Первый момент это то что верхняя часть штока которая вставляется в подушку опору амортизатора , она не немного короче чем родной . Но в таких случаях я делаю гайку болт . Второй момент это то что нижняя чашка опоры пружины она одевается сразу на верхнюю часть амортизатора и гайку уже сверху не накрутить чтобы зажать вставку . Решил эту проблему так , нарезал резьбу ниже , а верхнюю часть корпуса родного амортизатора сделал в виде напёрстка , на верх которого одевается родная опорная чашка пружины как и должно по заводу , а нижняя часть этого напёрстка имеет внутреннюю резьбу и накручивается на родной корпус амортизатора . Третий момент , сам картридж когда вставляешь в корпус родного амортизатора , он не доходит до конца и не упирается , поэтому была выточена опорная вставка у которой сверху внутренняя фазка чтобы картридж не слетел с неё , а нижняя часть опоры имеет наружную фазку чтобы упереться в дно корпуса родного амортизатора. на видео показана сборки и где нужно мазать герметиком .... Когда всё собрал и поехал то машина стала другой , так как я поставил чисто масленные картриджи амортизаторы машина стала мягкой , пробои делать не даёт , так как у данного картриджа внутри поршень больше диаметром чем родной , запас мощности больше . Очень порадовало что теперь машина не чувствует калийности , а то раньше приходилось двумя руками руль держать и сражаться за прямолинейную езду, так же на светофоре при остановке машина не клюёт носом . У меня должны стоять амортизаторы активные , но мне машина досталась с этими убитыми газо масляными поэтому я не знаю как она ездит на активных амуриках за 50000р но как она едет сейчас на амуриках за 4000 р мне нравиться :) так что это первая семёрка с переделанными многоразовыми амуриками под вставки и на чистом масле без газа :)