Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Артур Прайор «Синие колокольчики Шотландии» для духов... в хорошем качестве

Артур Прайор «Синие колокольчики Шотландии» для духов... 5 лет назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Артур Прайор «Синие колокольчики Шотландии» для духов...

Артур Уиллард Прайор (22 сентября 1869 года-18 июня 1942 года) был виртуозом-тромбоном, лидером группы и солистом группы Sousa. Он был плодовитым композитором музыки группы, и в более поздние годы он стал политиком Демократической партии из Нью-Джерси в 1930-х годах. Он был сыном Сэмюэля Прайора, руководителя группы и основателя оригинальной группы Прайора. Артур впервые начал заниматься музыкой в ​​очень молодом возрасте под опекой своего отца и играл на тромбоне клапана к 11 годам. Приор продолжал руководить Оперной труппой Стэнли в Денвере, штат Колорадо, до прихода в группу Джона Филиппа Соузы в 1892 году. За 12 лет работы в группе Соуса Прайор оценил, что он сыграл 10 000 соло. С 1895 по 1903 год Прайор был помощником дирижера группы Соуза. Во время своей ассоциации с «Мартовским королем» Прайор гастролировал по США и Европе. Однажды, находясь в Германии, всем тромбонистам немецкой армии было приказано услышать, как он играет. Они были настолько поражены его игрой, что настаивали на том, чтобы разнести его тромбон, отказываясь верить, что это естественно! Прайор прекратил свою связь с Соусой после смерти его отца и принял группу Приора. В течение 30 лет после этого группа Приора была американской организацией. Колокольчики Шотландии были организованы Артуром Приором для тромбона с аккомпанементом. Эту версию обычно называют «Синие колокольчики Шотландии». Это обычно играется с фортепьяно или концертом / военной группой, но также было выполнено с оркестром или духовым оркестром. Хотя точная дата оспаривается из-за некоторых вопросов об именах, Прайор, вероятно, написал пьесу около 1899 года. Эта версия технически сложна и позволяет солисту демонстрировать плавное легато, в то время как в разных местах требуются некоторые сложные прыжки. Огромная скорость и объем нот также представляют собой серьезную проблему. Это в форме темы и изменения, и начинается с подобного каденции введения. После темы она перемещается в раздел allegro, в котором начинаются вариации. Первый вариант включает в себя триплеты, а второй вариант-синкопированные ритмы шестнадцатой-восьмой нот. Каденция, которая следует, демонстрирует диапазон исполнителя; прыгая примерно на три с половиной октавы с высокой C (на октаву выше середины C), чтобы крутить педали A и G, например. Финал vivace объединяет все эти приемы, требуя, чтобы тромбонист продемонстрировал продвинутый диапазон, легато, двойное язык и гибкость. Таким образом, произведение ограничено лучшими тромбонистами, хотя было много записей таких знаменитых игроков, как Джозеф Алесси, Кристиан Линдберг и Ян Боусфилд. Это часто считается эквивалентом тромбона с точки зрения требуемого мастерства инструмента, Венецианский карнавал для трубы или корнета, Жан-Батист Арбан! Наша договоренность ...

Comments