У нас вы можете посмотреть бесплатно Seat Leon FR vs VW Golf GTI Испанская и Немецкая VAG школа или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Всем привет друзья, наконец таки я коснулся этой культуры, новой относительно моды от инженеров VAG, и купил себе на мой взгляд крепкую альтернативу, достаточно дорогому в сравнении VW Golf GTI mk7 - Seat Leon FR Mk3 и постараюсь вам подробно рассказать что отличает эти две с одной стороны одинаковые благодаря платформе MQB, но с другой стороны разные машины, потому что в силу малого количества их на рынке, достаточно индивидуальные авто. И так, что мы имеем, практически идентичные размеры, задняя колея только меньше в Сеат Леон ФР, но при этом идентичную архитектуру подвески, все с теми же ППД или евро или подвесками с доп демпфированием, абсолютно идентичные тормозные механизмы с Фольксваген Гольф ГТИ - но при этом во втором мы имели выбор.. в чем? ну начнем с моторов, хоть оба ген3, да да оба ген 3 поколения - при том что у гольфа был в базе 2.0 его CHHA или CHHB на одной турбине IHI IS20 - он имел три прошивки от 200 до 230 лошадиных сил в базе, в то же время леон был только 180 сил с его CJSA и не имел альтернативных прошивок на его IHI IS12 - которая как минимум имеет меньший размер холодной и горячей части... Думаете все? Да мы можем зашить его в 240 лс легко и получить смелую альтернативу GTI, но если зашить ГТИ? литраж и большая турба = больше сил - но! платформенная стратегия дарит нам и то - что мы легко можем сменить на такую же турбину и получить больше - кроме литража) об этом в ролике - ну и такие минусы как меньший суппорт и отсутствие блокировки - да да обычный гольф так же ее не имеет - но есть крепкая пятерка за их гольф в пакете Perfomance но опять же мы можем до оснастить то что есть у нас - в общем - присаживаемся поудобнее - с Вами Женька бич и начинаем разбирать подробно, что можно, что нельзя - какие имеем минусы и какие плюсы этих авто! Поехали! Обзор и тестдрайв современных легенд Тайминг: 00:00 - интро 00:50 - цена на авто, сравнение 02:01 - вес машин 02:39 - отделка салона, экстерьер 03:25 - сидения, боковая поддержка 04:06 - коробки передач, блокировка, проблемы 05:28 - тормоза, вакуумный усилитель, проблемы 06:11 - размеры тормозных механизмов 07:22 - двигатели gen3 сравнения отличия 08:52 - турбины IS12 IS20 IS38 09:27 - впуск коллектора 11:15 - лепестки на руле, цены на салон 12:36 - первые нюансы на треке 13:40 - минусы 14:25 - выхлоп 15:00 - оптика 15:40 - трек 17:40 - итог 18:17 - показатели на IS12 чип 18:30 - итог