У нас вы можете посмотреть бесплатно ЗАДИРЫ Mitsubishi Lancer 2012 ДВС 1.5 (4A91) Пробег ~ 70 т. км. или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Тел +79379996419 Telegram WhatsApp Viber VK https://vk.com/id705528577 Telegram https://t.me/proverka_avtomobilya_sam... Drive2 https://www.drive2.ru/users/checkavto... Mitsubishi Lancer 2012 ДВС 1.5 (4A91) Рабочий объем (см3): 1499.0 Мощность: 108,8 л.с. / 80 кВт Пробег ~ 70 т. км. Ещё одно подтверждение правила на двигателях серии 4A9, к ста тысячам или ~3-4 т. часам работы двигателя, идёт износ гильз и поршней с последующим повышенным расходом масла и в итоге - капитальным ремонтом. Перед вами честный контрактный двигатель с пробегом от 60 до 70 т. км. В пробеге не стоит сомневаться, возможно пробег даже меньше, это можно увидеть по износу верхней части гильзы, так называемой "полке", в данном случае износ отсутствует и это место района нагруженной стенки, есть лишь износ от перегрева. Показал четыре цилиндра и их повреждения, основной износ, как правило по первому цилиндру. Расход масла идёт по 1 и 2 цилиндрам. Картерное пространство, всё близко к отличному состоянию. Пространство под клапанной крышкой. Всё в идеале. Видно, по зелёному оттенку масла, что владелец не жалел денег и заливал масло Ликви Молии молиген. Масло свежее, тк зелёный оттенок сохраняется первые 100 - 200 километров , те от двигателя не избавлялись, просто было тотальное ДТП для автомобиля, который выкупили на разбор. Может ли быть причиной такого износа катализатор? Думаю, вряд-ли. И это не два или три случая, увы, почти все ДВС серии 4А9 такие. Ресурс рядных четвёрок, для нормальной эксплуатации! !! без стуков, хрюков и расхода масла- 150-200 т. км ( зависит от средней скорости) или 7-8 часов работы, что более верно. Но зато вам сделали окошко, чтобы посмотреть выход плунжера натяжителя цепи привода ГРМ. #proverka_avtomobilya_samara