У нас вы можете посмотреть бесплатно Они Проплачивают Обзоры Мотоциклов (Бесит) | Голос Бездока или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Ссылка на оригинал: • Motorcycle Companies Buy Positive Rev... Спасибо подписчикам на Патреоне и Бусти: Андрей Д Джонг Руми Вадим Анет Карантир Поддержать канал можно на Патреоне и Бусти: / golosbezdoka https://boosty.to/golosbezdoka Грубые выражения присутствуют. Что ж, Британская Колумбия прекрасна. Устраиваемся поудобнее обсудим мото-журналистику. Я снова в родном городе, на том же мотоцикле, на котором впервые сдал на права. По-моему, самое время обсудить во что же превратился мотоциклизм. В срань, превратился в полнейшую срань. Конечно, кататься всегда приятно, типа ну, кайфово! Но я совру, если скажу, что мне нравится всё, что творится с мотоциклами. А всё потому, что журналисты делают мощные вбросы: “Хорош ли DRZ400? Стоит ли его покупать? Что лучше, дуалспорт или турэндуро?” И всякие подобные затравки. Смотри как быстро я вышел за рамки. DRZ или восьмисотый Гусь. Что лучше? А заканчивается всё вот здесь. Твоё внимание отвлекают прекрасный пейзаж и галимая музыка, отвлекают от того, что по итогу тебе ничего и не рассказали. Когда речь заходит о том, что же лучше, мы вынуждены признать, что оба мотоцикла божественные и очень качественные. А во время самого обзора журналисты будут кататься на мотоциклах, при чём довольно обыденно, но при этом говорить, что они проверяют на что те способны или ездят на пределе. Фу, тошнит уже. Что за одни, что за другие слова журналистов нужно расстреливать. Конечно, в том, что мы ездим не как Росси нет ничего страшного. Ты удивишься когда узнаешь какую часть времени пресс-релиза ты не катаешься, а занимаешься чем-то ещё. На самом деле ты прилетаешь в экзотическое места, тебя селят в прекрасных отелях, ты ешь, пьёшь, знакомишься и тебе выдают брошюриу. Спасибо. А затем тебя катают на экскурсионном паровозике. Завершается посадка, следуем по маршруту, едем за ведущим. Убедитесь что вы запомнили всё прелести, которые вбивали вам головы последние 24 часа. Ведь ты ещё не отошёл от перелёта, ещё и с бодуна, отсидел всю трёхчасовую презентацию, всё, что ты видишь это вот это. Ты видишь то, что тебе положено. Когда ешь от пуза бесплатную еду и купаешься в море крафтового пива, мозги промываются довольно быстро. И ты не успеваешь опомниться, глядываешься, да ты ж на рельсах. И мысли идут именно туда, куда нужно Хонде honda, или Сузуки suzuki, или БМВ bmw, или Триумфу triumph, или Кавасаки kawasaki, или куда нужно Ямахе yamaha. Я к тому, что именно поэтому я решил снять видео на старом батином мотоцикле. Не хочу, чтобы кто-то подумал, что эти мысли были навеяны каким-то определенным производителем. Потому что на пресс-релизах гладко стелят все. Хотя, а чего нет? Мог бы я купить благосклонность целой индустрии за бонусные мили я бы тоже купил. Ребята просто зарабатывают. По итогу имеем 20 с чем-то статей как под копирку. Всё снято в одних и тех же местах на одних и тех же дорогах. Часто они даже используют одни и те же кадры и фразы. Согласен, довольно прохладно я обо всём этом отзываюсь. Всё-таки стоит и признать, что так бывает не всегда. Ладно ещё нерадивые, которым плевать на журналистскую этику и на преданность собственному читателю, готовые продать своё имя первому встречному, кому хватит ума предложить им бесплатный отпуск. Есть и другая дорога, она тоже протоптана. Я знаю многих мото-журналистов, людей, которые и ездят, и пишут, и правду говорят получше моего. И они. Да, они тоже в системе, но они всегда говорят как есть. Это люди, которые могут поесть на халяву и при этом отозваться относительно честно о компании, которая за эту еду заплатила. Вот что круто. Фортнайн не истина в последней инстанции. Были люди и похрабрее нас, долгие годы они на это всё проливали свет. А мы просто пытаемся добраться до этого света. Или просто едем под ним. И, раз уж мы решили в это влезть, вот как это делаю я. Фортнайн пошёл по другому пути. Конечно мы слышали кучу историй о журналистах, которых приглашают в Южную Африку или на презентации, где тебя причешут и выдадут долларов 300 поиграть в казино. Якобы это должно что-то прояснить про дух и сознание мотоцикла, который представят. Но нас на презентации не звали никогда. (-шутка) Вообще ни разу. Очень хочется думать, что на нас не обращают внимания, потому что мы все такие из себя правдорубы, или потому что слишком уж часто ломаем мотоциклы. Блядь! Но вся правда в том, что мы просто слишком мелкие. То есть, фортнайн - это мелкий неприметный канал, который каждый год заваливает снегом на шесть месяцев кряду. Оно и не удивительно, что производители хотят видеть кого-то более влиятельного. Всё понятно. Поэтому мы врываемся в святую-святых мото-журналистики через черный ход.