Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Confederate X132 Hellcat - НЕТОЛЕРАНТНЫЙ Мотоцикл в хорошем качестве

Confederate X132 Hellcat - НЕТОЛЕРАНТНЫЙ Мотоцикл 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Confederate X132 Hellcat - НЕТОЛЕРАНТНЫЙ Мотоцикл

Приветствую старых и новых зрителей моего канала! Этим летом исполнилась моя маленькая мечта - я наконец-то покатался на очень редком мотоцикле Confederate X132 Hellcat! Надеюсь, что смог передать через экран свои эмоции :) Связаться с владельцем мотоцикла можно вот тут   / vadimjdan   Поблагодарить автора за видео можно, отправив перевод на карту: 5536 9137 6048 9605 Музыка: Karl Casey @ White Bat Audio:    • Free Streaming Music - Lost in Paradi...   Технические характеристики Confederate X132 Hellcat третьего поколения (2009 - н.в.): Создавал мотик очень крутой дизайнер/инженер Джей-Ти Несбитт. Рама: хребтовая из стальных труб, двигатель является несущим элементом. Двигатель: S&S X-Wedge Performance, V-образный, двухцилиндровый, V-образный (угол развала 56°) 2-клапанные головки (OHV – 3 нижних распредвала), воздушное охлаждение; объем 2163 см³. Степень сжатия 10,1:1. Простой впрыск с одним дросселем. Диаметр цилиндра 111,125 мм, ход поршня 111,125 мм; Максимальная мощность: 132 л.с./5300 об/мин; (на колесе 108) Отсечка на 5800. Максимальный крутящий момент: 193 Нм/2000 об/мин. Коробка передач – 5-ступенчатая, от H-D Dyna Super Glide, перевернутая (первая вверх, остальные вниз), многодисковое сухое сцепление. Снаряженная масса: 230 кг Колёсная база: 1562 мм. Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа Marzocchi, диаметр перьев 50 мм. Угол наклона вилки: 23,5 градусов. Вылет: примерно 90-95 мм. Ход: нет данных. Полностью регулируемая. Задняя подвеска: алюминиевый двухсторонний маятник с моноамортизатором Race Tech. Ход: нет данных. Полностью регулируемый. Тормоза: гидравлические двухдисковые (диам. дисков 310 мм) с радиальными моноблочными четырехпоршневыми суппортами Beringer спереди и однодисковый (240 мм) с двухпоршневым суппортом плавающего типа Brembo сзади. Колесные диски карбоновые BST. Шины Pirelli Supercorsa SP: 120/70 ZR17 и 190/55 ZR17. Электроника: нет. Разгон 0-100 примерно за 3,5 с. Максимальная скорость: примерно 240 км/ч. Объем бака: 17 л. Средний расход топлива: как у масл-кара. Высота по сиденью: примерно 730 мм Данный мотоцикл 2012 года, продается за 2 800 000 рублей (ссылку закрепил в первом комментарии). Стоимость нового: 50 000 долларов США. Подробнее о моем блоге: Мой канал посвящен мотоциклам и автомобилям, а также всему, что с ними связано. В основном я публикую тест-драйвы новой и подержанной техники, рассказы о моих гоночных приключениях, разбираю ошибки, связанные с управлением и беру интервью у известных людей. Если вам понравилось видео, пожалуйста, поддержите меня лайками, не забудьте подписаться и кликнуть по значку колокольчика, чтобы вам приходили уведомления о моих новых роликах. Эти простые действия подписчиков помогают блогерам развиваться и делать более качественный контент. Спасибо! Следить за моими буднями можно вот тут:   / turbotingol   А НЕглупые вопросы можно присылать в соц. сети. Но сначала лучше погуглить. #мотообзор #Confederate #кастом

Comments