У нас вы можете посмотреть бесплатно ЕВРОПА НЕ СМОГЛА, А У КИТАЯ ПОЛУЧИЛОСЬ! БЮДЖЕТНЫЙ КРОССОВЕР MAXUS D60 2022 года! или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
#maxus #suv Для персонального удобства наш КОНТЕНТ дублируется на других платформах: Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/id/5fecd071f2cd... RUTUBE: https://rutube.ru/channel/18819868 Не нажимай сюда: / @chinacarrussia Всех приветствую на канале Auto Expert! Британская компания LDV, побывавшая в руках российской Группы ГАЗ, в 2009 году была признана банкротом, и в итоге ее останки выкупил китайский концерн SAIC. Новые хозяева возобновили выпуск фургонов под брендом Maxus, но вдобавок занялись расширением модельного ряда. С тех пор появились микроавтобусы, минивэн, пикап и рамный внедорожник, а теперь пришла очередь первого кроссовера с несущим кузовом. По размерам новый Maxus D60 близок к моделям Skoda Kodiaq или Hyundai Santa Fe: 4720 мм в длину, 1860 мм в ширину и 1736 мм в высоту. Колесная база — 2760 мм. Технически «шестидесятка» унифицирована с паркетниками Roewe RX5 и MG GS (эти марки тоже принадлежат концерну SAIC), но платформа с поперечным расположением двигателя доработана и усилена: например, рычаги задней независимой подвески стали массивнее. Maxus D60 предложен в вариантах с двумя или тремя рядами сидений, причем у трехрядных версий может быть как трехместный диван среднего ряда, так и два раздельных кресла (в этом случае кроссовер становится шестиместным). Обивка — полностью «кожаная» или комбинированная с алькантарой. Управление медиасистемой, климат-контролем и второстепенными функциями автомобиля возложено на 14-дюймовый «планшет», который занимает всю центральную консоль. Из оснащения — виртуальные приборы на экране диагональю 12,3 дюйма, камеры кругового обзора, электропривод передних сидений, панорамная крыша и многое другое. Maxus D60 предложен со следующими силовыми агрегатами — это турбочетверка 1.5 (169 л.с., 250 Нм) в паре с семиступенчатым преселективным «роботом» и базовый вариант с турботройкой 1.3 (163 л.с., 230 Нм) с механической коробкой передач. Полного привода пока нет и в ближайшем будущем появиться не планирует. Зато подзаряжаемый гибрид с двигателем 1.3 и электромотором уже был официально представлен, но пока не продается. Малообъемные моторы Maxus D60 2021 года способны предоставить неплохую динамику. Правда, производитель не опубликовал официальную информацию о разгоне с 0 до 100 км/ч каждого из двигателей. Но в виду массы кроссовера в 1560 кг, объема и мощности двигателей этот показатель не должен превышать 10 секунд. В то же время, максимальная скорость автомобиля с такими двигателями будет не более 180-190 км/ч. По расходу топлива у данного кроссовера всё намного понятнее. Так, версия с турбомотором объемом 1,3 литра потребляет на 100 км пути в среднем 7,2 литра бензина. Более мощная и в то же время более объёмная версия силового агрегата расходует 7,5 литров на 100 км. Цены лежат в диапазоне 93800–167800 юаней (984900–1,76 млн рублей). Успехом модель пока не пользуется, но если попадет в Россию, может составить конкуренцию кроссоверам в своем классе. Пишите в комментариях как Вам данный автомобиль? И какой цены он заслуживает в России? Нам важно услышать Ваше мнение! А завтра мы расскажем про самый мощный и доступный кроссовер из Китая!