Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб 2022 Форд Бронко - Идеальный внедорожный внедорожник в хорошем качестве

2022 Форд Бронко - Идеальный внедорожный внедорожник 2 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



2022 Форд Бронко - Идеальный внедорожный внедорожник

Спасибо: Global Motorsports   / globalmotorsportsnashville   2022 Форд Бронко Начиная с $ 32,395 Highs Gets выглядит везде, куда бы он ни поехал, лучший повседневный автомобиль, чем Jeep Wrangler, настраиваемый на множество вкусов. Низкие частоты Твин-турбо V-6 мог бы звучать лучше, страдает некоторыми проблемами в доработке, материалы салона выглядят посредственно на самых дорогих моделях. Вердикт Bronco — это не только крутой и способный внедорожник, но и удивительно приятное вождение каждый день. Обзор Ford Bronco 2022 года отличается вызывающим ностальгию дизайном, а также гражданскими манерами вождения на дороге и выдающимися способностями преодолевать препятствия. Огромная пропускная способность его возможностей — вот что делает внедорожник Ford таким хитом. В то время как Jeep Wrangler правит миром бездорожья как внедорожник де-факто для людей, которые ищут автомобиль с добросовестным доверием к бездорожью, даже если они никогда не планируют браться за усеянный валунами двухколейный автомобиль, Bronco аналогичным образом конфигурируется с складной верх, двух- и четырехдверный кузов и съемные двери. Внутри прочные материалы и простой дизайн напоминают оригинальный Bronco старой школы, но эстетика интерьера выглядит дешево на более высоких уровнях отделки салона. Все Bronco имеют полный привод и либо турбочетверку, либо твин-турбо V-6. Ни один из них не очень экономичный и не звучит особенно приятно, но они быстрые и отзывчивые. Дополнительные пакеты Sasquatch и Everglades — более мощные шины и другие усовершенствования — помогают сделать Bronco 2022 года лучшим внедорожником для бездорожья и занять место в наших списках 10 лучших и «Выбор редакции». Что нового на 2022 год? С первым зарегистрированным модельным годом модельный ряд Bronco 2022 года пополняется за счет добавления модели Everglades, которая основана на ориентированном на бездорожье пакете Sasquatch. Наряду с четкими визуальными подсказками, включая эксклюзивный цвет краски Desert Sand, Everglades добавляет воздухозаборник для шноркеля, лебедку Warn, которая может тянуть до 10 000 фунтов, и 17-дюймовые диски на 35-дюймовых шинах. Тем не менее, он ограничен четырехдверным кузовом и 300-сильным двигателем с турбонаддувом. К сожалению, двигатель сочетается только с 10-ступенчатым автоматом, а не с 7-ступенчатой ​​механикой. Ford также представил пакет Hoss 3.0 за 2505 долларов для модели Wildtrak, который добавляет более прочные адаптивные амортизаторы Fox и другие обновления шасси. Однако в настоящее время он предлагается только держателям резервирования и держателям незапланированных заказов. Что касается самой экстремальной модели Bronco, недавно представленная версия Raptor (рассмотренная отдельно) оснащена двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью более 400 л.с., более мощной подвеской и доступными 37-дюймовыми шинами. Цены и какой купить База: 32 395 долларов США Биг-Бенд: 36 880 долларов Черный бриллиант: 39 545 долларов. Бесплодные земли: 46 090 долларов. Базовый двухдверный Bronco стоит чуть менее 30 000 долларов, но обновление до более высоких комплектаций быстро становится дорогим. Нашей идеальной конфигурацией была бы четырехдверка с более мощным двигателем, и она должна иметь внедорожное оборудование, чтобы соответствовать своим корням. Это указывает нам на Bronco Wildtrack, который в стандартной комплектации поставляется с 17-дюймовыми колесами с возможностью блокировки и огромными 35-дюймовыми шинами для бездорожья. Двигатель, трансмиссия и производительность Извините, ребята. Bronco не поставляется с восемью цилиндрами. Вместо этого есть стандартный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. или опциональный 2,7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 330 л.с. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач совместима с обоими бензиновыми двигателями, но семиступенчатая механическая коробка передач совместима только с меньшим двигателем. К сожалению, ни один из двигателей не имеет восторженного звукового сопровождения. Каждый Bronco передает мощность на все четыре колеса, а его независимая передняя подвеска более совершенна, чем передняя подвеска Jeep. Другие заслуживающие внимания опции включают 35-дюймовые шины для бездорожья, колеса с возможностью блокировки бус, электронную блокировку переднего и заднего дифференциалов и функцию отключения стабилизатора поперечной устойчивости. После наших первых впечатлений от вождения Bronco больше всего впечатлил нас своей плавностью хода на дороге. Мало того, что его рулевое управление более точное, чем у Wrangler, Ford просто лучше управляется в целом. Конечно, оснащенный самыми большими шинами и самой мягкой подвеской, он имеет значительный клев тормозов, а конструкция кузова на раме не держится в секрете. Подробнее https://www.caranddriver.com/ford/bronco 📌 Инстаграм ▶   / medcars.tv   📌 Тикток ▶   / cartvpress  

Comments