Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб «Я не боюсь!». Антибуллинг для педагогов. Встреча с Лидией Гуниной в хорошем качестве

«Я не боюсь!». Антибуллинг для педагогов. Встреча с Лидией Гуниной 4 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



«Я не боюсь!». Антибуллинг для педагогов. Встреча с Лидией Гуниной

29 ноября 2019 г. В общепринятом значении буллинг это психологический террор, травля, насилие над человеком в коллективе. Это может произойти в детском саду, школе, на работе, но по статистике, чаще всего это встречается среди подростков. Долгие годы травля считалась неизбежным злом в детских коллективах, чем-то вроде неприятной, но неопасной детской болезни, которая «сама пройдет», а обиды «до свадьбы заживут». В ряде случаев так и есть, однако сейчас появляется все больше исследований, которые показывают, что опыт травли вовсе не безобиден и может иметь серьезные последствия. Последствия травли крайне опасны для школы в целом, поскольку в разы увеличиваются риски насилия отчаявшейся жертвы над собой, или над мучителями и свидетелями. Иногда к насилию прибегают родители, не видящие способов иначе защитить своего ребенка. Как показывает опыт, в основе почти каждого случая с вспышкой насилия в школе лежит история травли. Однако на буллинг по-прежнему предпочитают закрывать глаза. Около 30 процентов школьников страдают от буллинга, причем учителя часто или не обращают на это внимания, или сами его инициируют. Дети не могут сформировать дисфункциональную группу сами по себе, это происходит, когда рядом с ними нет заботливого взрослого, который транслирует нормы группы и рамки поведения. После поступления в школу у ребенка в жизни появляется еще одна важная авторитетная фигура – классный руководитель. В младшей школе педагог становится иногда даже более значимым взрослым, чем родитель. Это нормально: ребенок адаптируется к новой среде, а педагоги ему в этом помогают. Однако даже учителя могут оказаться жертвами травли, ведь ученики чувствуют, если учитель находится в состоянии неуверенности и беспомощности. Половина учителей сталкивались с угрозами со стороны учеников. Проблема разрастается и относиться к ней, как к временному явлению возрастного развития детей, уже опасно. На встрече с Лидией Гуниной, автором программы «АНТИБУЛЛИНГ», были рассмотрены: Проблемы семейных и детско-родительских отношений, которые приводят к формированию определенных ролей буллинга (агрессор, жертва, наблюдатель) Виды буллинговых отношений и роль педагога в них Образ педагога – жертвы, агрессора, наблюдателя. Влияние личного эмоционального интеллекта на формирование ролевого образа Алгоритм взаимодействия со всеми участниками буллинга в острой фазе Профилактические меры, снижающие риски появления травли в школьном коллективе Образ педагога и его эмоциональный интеллект, позволяющий быть лидером группы Формы ненасильственного общения. Видео: Александр Поляков/Ельцин Центр

Comments