Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Подробный обзор мотоцикла Triumph Street Triple R 765 в хорошем качестве

Подробный обзор мотоцикла Triumph Street Triple R 765 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Подробный обзор мотоцикла Triumph Street Triple R 765

Узнать наличие и приобрести мотоцикл Triumph: https://granmoto.ru/motorcycles Посмотреть и приобрести тюнинг для мотоциклов Triumph: https://granmoto.ru/motorcycle-access... Посмотреть и приобрести мото экипировку: https://granmoto.ru/motorcycle-clothing СТРИТФАЙТЕР-ЭВОЛЮЦИЯ Легкий, быстрый, точный, предсказуемый, удобный и стильный – с момента своего дебюта в 2007 году Street Triple являлся всегда первой скрипкой в оркестре, задавал новые ориентиры для конкурентов, менял правила игры на свой лад, был самым желанным для потребителя – он стал признанным фаворитом сегмента среднекубатурных стритфайтеров благодаря своему взрывному характеру и харизматичной внешности. Впрочем, не только эти качества предопределили судьбу модели. Уникальные характеристики мощного 675-кубового трехцилиндрового двигателя, спортивное шасси и интуитивная управляемость сделали мотоцикл действительно уникальным в классе. Спокойной эволюции по спирали Street Triple выбрал в дальнейшем вертикальный прыжок вверх: в 2017 году у модели привычный трипл в 675 см3 был заменен на 765-кубовый – 3-цилиндровый двигатель нового поколения. И снова Street Triple задал новый стандарт мотоцикл для города – еще более скоростной, технологичный и безопасный. Мотоцикл этой генерации отличали всевозможные электронные помощники, премиальная отделка всех узлов и проработанная до мелочей эргономика. Но Triumph не довольствовался достигнутым успехом. И теперь, к сезону 2021 году, выпущен обновленный Street Triple R - еще более агрессивный, еще более отзывчивым и еще более доступный во всех отношениях. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 765-КУБОВОГО СИЛОВОГО АГРЕГАТА 765-кубовый трипл хорошо известен всем своими уникальными характеристиками - лучшими в классе. Он обновлен в соответствии с требованиями Euro 5. Благодаря снижению на 7% инерционных масс двигатель стал еще более отзывчивый. Это наделяет новый Street Triple Rвеликолепной тягой на низких и средних оборотах с пиковым значением крутящего момента 77 Нм при 9400 об/мин, а также невероятной мощностью с максимумом в 118 л.с. при 12000 об/мин – все что надо для еще более захватывающей езды. Другие обновления, связанные с требованиями Euro 5, - это доработанные впускная и выпускная системы, которые обеспечивают теперь более четкий и чистый звук с еще более выразительным тембром. А также у Street Triple R точная и быстрая в плане переключений обновленная коробка передач. Передаточные отношения первых двух ступеней изменены – они стали более короткими. В ней также применено сцепление проскальзывающего типа, которое облегчает процесс переключений, улучшает управляемость и комфорт водителя. ПЕРВОКЛАССНЫЙ УРОВЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ Street Triple R – это синоним точной, легкой и интуитивной управляемости. И эти характеристики каждый раз определяются бескомпромиссным выбором оборудования шасси и бортовых систем. Так новый Street Triple R получил 4-поршневые радиальные моноблочные передние суппорты Brembo M4 32 с оптимизированным составом тормозных колодок для улучшения обратной связи и невероятно мощной тормозной динамики замедления. Заднее колесо Street Triple R украшает однопоршневой плавающий суппорт Brembo. Первоклассный уровень оснащения подчеркивают мощная 41 мм телескопическая вилка перевернутого типа спереди и задний моноамортизатор рюкзачного типа. Оба узла обладают полным спектром регулировок, а именно регулировками сжатия, отбоя и поджатия пружины. Что касается технологий, то новое поколение получило двухсторонний квикшифтер в стандартной комплектации, так что Street Triple R готов сменить асфальт обычных дорог на гоночный трек. Квикшифтер обеспечивает плавное, удобное и быстрое переключение передач без использования сцепления и сброса «газа». Также есть три режима электронных настроек: Rain, Road и Sport. Каждый легко выставляется прямо во время езды на приборной панели. Эти режимы регулируют как реакцию дроссельной заслонки, так и параметры системы курсовой устойчивости для максимального контроля в любых условиях. При установке режима Rain мощность снижается до 100 л.с. для лучшего контроля и более плавной езды по мокрой дороге. Завершает список технической оснащенности мотоцикла – электронная ручка газа, ABS и система курсовой устойчивости.

Comments