У нас вы можете посмотреть бесплатно ИЛ-2 ШТУРМОВИК: Тренировочный полет по кругу на самолете МиГ-3 или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
1: Запуск и руление Установить давление высотомера равным давлению аэродрома Газ на минимум, начать процедуру запуска двигателя Двигатель запущен, установить обороты на 100%, смесь на 50%, радиаторы на 50% Установить ограничитель закрылок на 20%, выпустить закрылки Осмотреться вокруг, убедиться в отсутствии препятствий рулению, установить газ на 50%, начать руление Самолет стронулся, зажать тормоза колес для проверки, отпустить тормоза для продолжения движения Установить газ на 35..40% для продолжения руления Использовать тормоза колес для крутых поворотов и остановки Не превышайте скорость 20 км/ч на прямых и снижайте ее до 5 км/ч перед крутыми поворотами Выполняйте руление с открытой кабиной, используйте смещение взгляда влево и вправо для осмотра пространства впереди за носом самолета Осматривайтесь по сторонам, особенно при выруливании на взлетную полосу 2: Взлет Установить газ на минимум Осмотреться вокруг, убедившись в отсутствии препятствий взлету, закрыть фонарь кабины, сместить вид к левому борту кабины для лучшего обзора вперед Зажать колесные тормоза, выжать левую педаль направления на 2/3 хода (повернуть твист джойстика на 2/3 хода влево) Удерживать педали направления на 2/3 хода влево, ручку управления удерживать в центре, установить газ на 80% Отпустить тормоза, установить газ на 100% Удерживать направление разбега небольшими отклонениями педалей направления влево и вправо от положения "2/3 влево" Для удержания направления разбега держать взгляд на объекте далеко впереди самолета (дерево, здание, облако и т.п.), изредка проверять положение левого/правого края полосы Продолжать разбег с ручкой управления зажатой в центре, удерживая направление педалями. Самолет приподнимет хвост самостоятельно На скорости более 180 км/ч, плавно потянуть нос самолета вверх, самолет взлетит. Удерживать нос самолета выше горизонта так, что бы скорость и высота продолжали увеличиваться Парировать крен самолета ручкой управления, плавно установить педали направления в нейтральное положение Высота 20 м, уберите шасси, удерживайте нос самолета над горизонтом в том же положении Скорость 200 км/ч, удерживайте нос самолета над горизонтом в том же положении Высота 100 м, начинайте первый поворот налево на 90° (на курс 228°), угол крена 30° Высота 400 м, опустите нос самолета чуть выше горизонта, удерживайте вертикальную скорость = 0 м/с и высоту =400 м Скорость 300 км/ч, установите газ 55% что бы поддерживать ее Начинайте второй поворот влево на 90° (на курс 138°) с креном 30° 3: Полет по кругу Завершив разворот влево на курс 138°, выполнять полет по прямой на высоте 400 м и скорости 300 км/ч Скорость поддерживать установкой газа на 55%, исправлять скорость небольшими отклонениями газа от этого значения Удерживайте нос чуть выше горизонта, запомните положение, обеспечивающее вертикальную скорость =0 м/с При полете по прямой постоянно осматривать пространство вокруг самолета, контролировать наземные ориентиры для правильного выбора точки начала 3-го разворота Проконтролировать входную температуру масла (от 40°С до 80°С), входную температуру воду (от 80°С до 110°С), при необходимости скорректировать открытие радиаторов При удалении 4..5 километров от аэродрома начать 3-й разворот влево на 180° (на посадочный курс 318°) с креном 30° В процессе разворота контролировать положение носа относительно горизонта, вертикальную скорость =0 м/с, высоту =400 м, скорость = 300 км/ч и приближение посадочного курса =318° 4: Посадка После завершения 3-го разворота газ установить в 0% Скорость меньше 300 км/ч, выпустить шасси Максимум внимания на удерживании вертикальной скорости =0 м/с и высоты =400 м Скорость меньше 250 км/ч, закрылки выпустить полностью Скорость 220 км/ч, добавить газ до =80% для поддержания этой скорости Удаление до полосы 2.5 км, Газ на минимум, опустить нос чуть ниже ближнего торца посадочной полосы Снижаться на скорости 210..200 км/ч, в идеале это должно происходить на малом газу Высота 30..50 м, начинайте плавно подтягивать нос самолета вверх, скорость уменьшается, вертикальная скорость уменьшается Переместите взгляд влево, следите за приближением земли впереди-слева от носа самолета, обращайте внимание на визуальное ощущение высоты Высота почти ноль, продолжайте полет с уменьшением скорости и подъемом носа, не позволяйте самолету взмывать Касание полосы, удерживайте направление пробега, держите взгляд на объекте далеко впереди самолета (дерево, здание, облако и т.п.) Скорость 100 км/ч, полностью возьмите ручку управления на себя и зажмите тормоза, удерживайте направление пробега Остановка, убрать закрылки, открыть фонарь кабины, выполнять руление к рулежной дорожке на скорости 20..40 км/ч Освободите взлетную полосу по рулежной дорожке, выполните руление на стоянку на скорости 20 км/ч, выключите двигатель