Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Обзор Курганского прицепа Крепыш 2.5. Прицепы в Нижнем Новгороде. Осмотр. Отзыв. в хорошем качестве

Обзор Курганского прицепа Крепыш 2.5. Прицепы в Нижнем Новгороде. Осмотр. Отзыв. 9 месяцев назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Обзор Курганского прицепа Крепыш 2.5. Прицепы в Нижнем Новгороде. Осмотр. Отзыв.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Полная масса 750 Масса груза 565 Снаряженная масса 185 Подвеска Рессорная Шины 13" ​ Размер кузова «мм» Длина кузова 2500 Ширина кузова 1260 Высота кузова 300 Габаритные размеры «мм» Длина габаритная 3780 Ширина габаритная 1750 Высота габаритная 960 ​​ ОПИСАНИЕ Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре силовым подрамником, предотвращающим деформацию на скручивание. Цинкование рамы гарантированно защищает прицеп от коррозии металла в результате воздействия влаги и дорожных химреагентов. Дышло прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с удлинителем дышла. Он может быть установлен в трех положениях: 1,2 м, 1,45 м и 1,85 м от переднего борта прицепа. В повседневной эксплуатации это позволит использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих за габариты прицепа. Кузов. По сравнению с «Крепышом 2» новый прицеп получил увеличенный полезный размер кузова – длиной 2500 и шириной 1260 мм. Это расширяет возможности по перевозке объемных грузов, например, обеспечивает свободное размещение внутри двух евро-паллетов, распространённых листовых стройматериалов, мототехники и сыпучих грузов. Как и многие курганские прицепы, «Крепыш 2.5» имеет самосвальную систему опрокидывания кузова, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании. Основной борт - высота 300 мм. Оцинкованный. Оснащен замками-защелками. Передний и задний борта открываются и легко снимаются (без применения инструмента). Продольные борта также можно быстро снять с мест крепления в раме (с применением инструмента). Для перевозки квадроциклов и снегоходов в прицепе, рекомендуем использовать усилитель заднего борта. Это фанерная накладка, которая исключит деформацию борта при соприкосновении с колесами/гусеницами техники. Прицеп можно скомплектовать усиленным фанерным бортом высотой 300 мм. Внимание: тент устанавливается на данные борта при наличии - рейлингов (в конфигураторе рейлинг уже включен в цену выбранного тента)! Тент и дуги. Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп рекомендуется установить комплект дуг и тенты разной высоты. Тенты бывают высотой: 0,25 / 0,75 / 0,95 и 1,15 метра от верхней кромки борта. Высокий тент имеет передний и задний клапан на молнии и липучке (защита замка от грязи). Для удобного доступа внутрь кузова, клапан сворачивается и фиксируется сверху липкой лентой. Тент 1,15 м. оснащен аэродинамическим скосом для уменьшения сопротивления воздуха и экономии топлива. Также данный тент имеет боковую дверь для удобного доступа к грузу. Благодаря конструкции, прицеп можно оснастить ложементами для перевозки лодки. Они устанавливаются как на борта, так и на платформу. Могут регулироваться под форму судна. Подробнее - здесь! Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры. Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа «Крепыш 2.5» представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки нашего завода, которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге, низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным, что экономит топливо тягача. Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы. Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра 13, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.

Comments