У нас вы можете посмотреть бесплатно Кто и где судили апостола Павла, и что ответил Иудейский царь о своей вере в Мессию | Кейсария или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Мечтаете приехать в Израиль? пишите нам email: [email protected] instagram: / holygreg__official Большая часть последних лет жизни Павла (примерно 58–64 годы) описана в Деян 21:15–28:31 Это был глубоко верующий иудей, который уверовал в Иисуса как Мессию. И вот однажды он вернулся в Иерусалим, Однако там его присутствие во дворе Храма вызвало мятеж, так что, чтобы его спасти, пришлось вмешаться римскому трибуну. В итоге, его привели на заседание синедриона, где ему удалось спровоцировать конфликт между саддукейскими и фарисейскими судьями, и трибун отправил его в Кесарию на суд римского наместника Феликса (23:1–24:21) Павла поместили (спрятали) в темнице дворца Ирода Великого. Через пять дней после прибытия в Кесарию Павла, явились к Феликсу иудеи, пришел и сам первосвященник Анания, в сопровождении членов Синедриона для обвинения Павла. Начался суд по обвинению Павла, нго обвинили нарушителем общественного спокойствия, основателем ереси и , возбудителем мятежа между единоверцами. «Он отважился, -прибавляет оратор, — осквернить храм», так что «мы взяли его и хотели судить по нашему закону. Но тысяченачальник Лизий, пришедши, взял его из рук наших скрыл здесь в кейсарии». В свою защиту Павел произнес длинную речь Деян 21:26–22:30. Не будь Павел римским гражданином, Феликс, вероятно, выдал бы его иудеям, радуясь, что так дешево может купить доброе мнение их о себе. Но право римского гражданина Павла заставило его быть осторожнее и даже дозволить Павлу говорить в свою защиту. Феликс отложил дело, отложил суд и оставил Павла в тюрьме в Кейсарии на два года (24:22–27). Феликс несколько смягчил положение Павла, приказав «не стеснять его и не запрещать никому из его близких служить ему или приходить к нему» Лишь с назначением Феста, следующего прокуратора, и в результате непрекращающихся обвинений, выдвигаемых иудейскими вождями, дело Павла опять было принято к рассмотрению (25:1–26:32). На суде перед Фестом Павел утверждал, что не совершал преступления ни против иудейского Закона, ни против кесаря. Прокуратор пригласил на слушание дела царя Ирода Агриппу II Это был последний царь из фамилии Иродов, с которым этот царствовавший дом прекратился. Он был сын Ирода Агриппы I-го (см. 12 гл.), правнук Ирода Великого Агриппа с царской пышностью вошли в судебную палату с тысяченачальниками и знатнейшими гражданами. В Кесарии, как резиденции прокуратора, было пять когорт римского войска, и, следовательно, пять тысяченачальников. В общем собрание это было весьма блестящим и многочисленным, и на это-то блестящее собрание, состоявшее из представителей военного и гражданского ведомства Кесарии с царем и правителем провинции, был приведен Павел в узах (26:29). Павлу дали возможность говорить. Речь Апостола замечательна тем, что она направлена не столько к личной самозащите, сколько к защите своего дела — проповеди Мессии, к которой он призван. Поэтому тон речи — радостный, победный. Это было последнее торжественное свидетельство Апостола Павла о Иисусе на святой земле. Павел обращается к иудею царе Агриппу, который мог более понимать, о чем идет речь. Апостол говорит, что он не верит, чтобы от царя Агриппы было скрыто что-нибудь из того, что относится к жизни и деятельности Иисуса, ибо все это "не в углу происходило", не в тайне совершалось, а на глазах всего иудейского народа в Иерусалиме и по всей Галилеи Решительным и неожиданным оборотом речи Апостол вдруг обращается непосредственно к совести Агриппы. "Веришь ли, царь Агриппа, пророкам?"- неожиданно спросил Павел и тут же сам ответил на этот вопрос за смущенного царя: "Знаю, что веришь". Воспитанный при дворе римского императора, Агриппа конечно оставался в душе иудеем. царь смутился, особенно при той обстановке, в которой он находился — в присутствии римского правителя области, который смотрел на него несомненно, как на римского воспитанника, чуждого "иудейских суеверий". "ты немного не убеждаешь меня сделаться Христианином". Агриппа, будучи не в состоянии более слушать его, поспешил закрыть собрание. По преданию, он умер мученической смертью при правлении Нерона около 64 год н. э. или немного позднее (67 год). Music by: https://www.epidemicsound.com/