Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб МОДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ВЕСНА-ЛЕТО 2020 ЧАСТЬ 1 / TRENDS SS20 DOB / MTG FASHION ACADEMY в хорошем качестве

МОДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ВЕСНА-ЛЕТО 2020 ЧАСТЬ 1 / TRENDS SS20 DOB / MTG FASHION ACADEMY 5 лет назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



МОДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ВЕСНА-ЛЕТО 2020 ЧАСТЬ 1 / TRENDS SS20 DOB / MTG FASHION ACADEMY

КРАТКИЙ ОБЗОР МОДНЫХ ТРЕНДОВ ВЕСНА-ЛЕТО 2020 С ПРИМЕРАМИ БРЕНДОВ MTG GERMANY О чем говорят дизайнеры. Что ожидается нового в мире моды. Какие тенденции останутся и какие покинут модные подмостки. На что нужно обратить внимание и насколько важны тренды при заказах сегодня. Мы подготовили для Вас обзор модных трендов весна-лето 2020 с примерами наших марок. Перед выставкой в Дюссельдорфе очень важно быть в курсе последних тенденций. Смотрите видео и вдохновляйтесь летним настроением и красивой модой. Будем рады Вашим комментариям и пожеланиям. Посмотрим, что говорят эксперты относительно общей ситуации в модном бизнесе. Последние время мы наблюдаем преображение покупательницы модной одежды. Она стала более информированной, благодаря интернету и вдохновляется образами в социальных сетях. Она стала более смела в выборе модных тенденций. Желание оставаться молодой, не зависимо от возраста, влияет на ее выбор одежды. Как утверждают опросы, у покупательницы снизилась лояльность к имени бренда, т.е. громкое имя марки не является сегодня 100% аргументом к покупке. Комбинировать именные бренды с No Name марками стало повседневной реальностью. На первый план выходит сам продукт, а не имя. Покупатель стал более чувствителен к вопросу цены. Соотношение цены и качества - одно из важных требований. Наши гардеробы полны и острой нужды пополнить его еще больше уже нет. Чем сегодня можно заинтересовать перенасыщенного потребителя? Только эмоциональной привлекательностью самого продукта, атмосферой в магазине и оригинальными решениями в предложении покупателю. Женщина ищет что-то особенное. Ее сложно привлечь простым, ординарным блейзером. Ассортимент в магазине должен удивлять, картинка презентации товара должна меняться не реже одного раза в месяц. Новые прогрессивные бренды должны дополнить ассортимент магазина и предлагаться наряду с классикой. Эмоциональной двигателем продаж являются, конечно, новые модные тренды в коллекциях, и соблазн иметь последние новинки остается важным мотиватором покупки. Поэтому быть информированным о последних веяниях моды - профессиональная обязанность байера модной одежды. MTG FASHION ACADEMY

Comments