У нас вы можете посмотреть бесплатно Как не превратить аутрич-рассылку в спам-атаку | Секреты эффективного outreach в B2B | Михаил Бялый или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
✅Пошаговое руководство по построению системного B2B-маркетинга: https://leadology.ru/b2b-step-by-step... ✅Прокачай сайт с GoGetLinks - биржей вечных ссылок с гарантией! https://gogetlinks.net/info/buyer/p_e... Реклама, ООО “Продвижение в интернете” (ИНН 9710014300) ✅Услуги B2B-маркетинга: https://leadology.ru/ Для размещения рекламы в подкасте, пишите https://t.me/malklar. Медиакит с описанием аудитории и стоимостью: https://leadology.ru/podcast/mediakit Слушать в других плеерах: https://leadology.ru/podcast/cm190-mi... В гостях Михаил Бялый, предприниматель с 20-летним опытом. Основатель «Гипермаркета систем безопасности Актив-СБ», эксперт по B2B-продажам и развитию бизнеса, консультант, автор нескольких программ по обучению стартапов — «Трекинг Единорогов» и «Выход стартапов на международный рынок», наставник в «Школе Стартапов в Skolkovo», автор Telegram-канала «Дорога Единорога». Поговорили про аутрич — сбор для него базы данных, автоматизацию процессов и поиск новых возможностей. В выпуске: 1. Зачем использовать инструменты аутрич в B2B 2. Как написать потенциальному клиенту и не вызвать раздражение 3. Почему манипуляции в outreach-рассылках для B2B не работают Таймкоды 00:00:00 – Представление гостя 00:02:32 – Почему в В2В недостаточно инструментов маркетинга из B2C 00:06:24 – Где брать базы данных потенциальных клиентов для аутрича 00:14:31 – Как отправлять холодные обращения и не спамить 00:20:59 – Как повысить эффективность outreach-рассылок 00:27:38 – Что нужно учитывать при использовании открытых данных 00:36:00 – Участие в мероприятиях как метод поиска новых контактов 00:37:50 – Советы по использованию outreach