У нас вы можете посмотреть бесплатно Электросамокат Kugoo M4 pro ТЕСТ-ДРАЙВ работа-дом-работа TRIP или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
#электросамокат #тестдрайв #kugoo # Таймкоды: 00:00 вступление 00:43 про электросамокат куго м4 про 600вт 03:23 Тест-драйв по дороге общего движения 04:37 максимальная скорость ! газ в пол 06:32 сравнение старого Kugoo м4 и новой версии м4про 2020 10:19 доехал до метро по автобусной полосе 10:52 спускаюсь в метро на электросамокате , пандусы 13:00 Эскалатор, выезжаю из метро. Вопросы про электросамокат 14:50 еду в центре по тротуарам, красивые виды города 16:14 по велодорожке на самокате 18:40 перекресток , немного форсажа и шашочки 20:12 круто на самокате - пробки не почем - все не помеха, везде можно обьехать заторы на дорогах 22:23 приехал на работу - на сколько быстрее получилось сократить маршрут 23:32 джазовый концерт в музее 25:22 еду с работы 28:55 велодорожка в центре на лесной 30:54 как пропустили в метро с электросамокатом 33:52 какие сложности могут возникнуть при выходе из метро - турникеты двери итд 34:25 подЪем по пандусу 15:11 еду от метро домой. Поездка Kugoo M4 PRO 18ah 2020 года 600 ватт тест драйв Работа Дом Работа TRIP Главное- доехал БЕЗ БРОБОК, точнее я их обьехал Поездка работа-дом-работа на электросамокате Kugoo M4 про 2020года от первого лица. Мой вес - 80 кг. с одеждой и рюкзаком +4кг Максимальная скорость которую удалось развить - 55-57 км/ч, и то с горки. Стабильно электросамокат ехал 50-53кмч по прямой По ощущениям, пробега должно хватать километров на 40 на максимум "газ в пол" наверное можно растянуть на 60км как это сделали в Lux Wheel но не больше - они ездили в на скоростях-20-30кмч по пешеходным тротуарам, а я езжу по дороге общественного движения - по автобусной полосе!. Могу сделать тест на дальность пробега если будет на это запрос. Пишите в коментах, если нужен такой тест. Хорошо едет по прямой и с горки, в горку чувствуется нехватка мощности, хочется сильнее надавить на курок газа, чтобы поехал побыстрее, но это не помогает))) вот бы был на полном приводе- тогда другое дело, но тут всего 600ватт. Мягкость просто потрясающая, любые неровности: стыки в асфальте, тротуарная плитка, грунтовая дорога, нипочем этому самокату. Три главных фактора: Надувные колеса, пружины спереди и сзади, и сиденье с пружиной делают свое дело. Ехать ну ооочень комфортно. Ездить надо именно с сиденьем, в этом весь кайф. Вы как будто на мини мопеде, только на электрическом. Я езжу везде на 3-ей скорости, даже не понимаю, зачем нужны другие, ну может аккумулятор экономить если. Скорость набирает очень плавно, но уверенно. Просто нажимаете на курок до упора и разгоняетесь до нужной скорости, после чего отпускаете курок, ну или держите, если скорость устраивает. Нормально спрыгивает со средних бордюров, с высоких я не спрыгивал, потому что еще не настолько освоился на нем, да и чтобы спрыгивать, нужна скорость и уверенность, что получится. Я пока не готов. Лежачие полицейские и такие мини-бордюрчики легко проходит, просто надо перед ними потянуть руль на себя, чтобы приподнять колесо. Тогда удара не будет и проход таких препятствий становится комфортным. Советую всем так делать, когда привыкните к самокату. Спрашивали насчет раскачки и неуверенности на высокой скорости: отвечаю, все фигня. Это говорят люди, которые прокатились на самокате 100 метров и возомнили себя экспертами. В реальности ничего подобного нет. Конечно может самокат и не идет как влитой -, но ничего особенного я не заметил, это же не Джибустер или дуалтрон. В видео видно, что я везде, где могу еду на полный газ. Если бы меня там болтало где то, я бы сказал бы об этом, ну и сбросил бы скорость, я не самоубийца. По поводу люфтов: да, люфт в месте соединении "гуся" с рулевой колонкой есть, причем сразу на новом самокате. Когда стоишь и качаешь руль, как-будто да, есть люфт, НО, когда едешь, ни разу я ни про какой люфт не вспомнил. Когда едешь, никакие люфты не беспокоят. Возможно со временем он станет больше и это будет как то мешать, я незнаю, наверное многое зависит от дороги по которой будете ездить. Тоже самое и с ручками, они складные и да, есть небольшой люфт, но опять же, при езде, никаих люфтоф нет. Аккумулятор 18 АЧ - самый максимальный для 2020 года, заряжается до 54,6 вольт. За поездку до дома, напряжение падает где то до 52, если не заряжая ехать обратно, то на работе уже будет где-то 49,6. Приблизительно так. На одном заряде я два раза сделал маршрут "работа-дом-работа". И напряжение было где-то 45. Думаю и еще раз я бы осилил этот маршрут. Просто уже не так быстро. Не засекал, но по ощущениям заряжается за 4-6 часов до полной зарядки.