Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб BMW HP Race Calibration 3: инструкция по разгону S1000RR с прошивкой HP Race Power Kit и прямотоком в хорошем качестве

BMW HP Race Calibration 3: инструкция по разгону S1000RR с прошивкой HP Race Power Kit и прямотоком 7 лет назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



BMW HP Race Calibration 3: инструкция по разгону S1000RR с прошивкой HP Race Power Kit и прямотоком

Микрокод BMW HP Race Power Kit и программа BMW HP Race Calibration 3 Kit против народных устройств, вроде PowerCommander и Bazzaz. Разумеется, 15 лошадиных сил на дороге не валяются и чтобы их получить потребуются навыки и ресурсы, о которых мы рассказали и показали в представленном видео. Приятного просмотра ) Использование PowerCommander, Bazzaz и любых других электронных систем без HP Race Calibration - is strongly discouraged, т.е. ЗАПРЕЩЕНО. Известны случаи установки спортивной командой на БМВ PowerCommander как спонсорского девайса, но это лишь усложняет работу с HP Race Calibration, что делает практически невозможным ее использование в быту. Возможно вы достигнете среднего уровня управления S1000RR очень быстро и тогда будете знать другую грань НР - как сложную систему и где ее настроить. 1. Установив прямоток надо приехать к дилеру БМВ и залить новую прошивку мозгов мота - HP Race Power Kit. Это представляет из себя электронный код присылаемый дилеру где находится ваш мот из Германии под ваш VIN и вы платите как будто за обычную запчасть для 2015+ (для мотов до 2015 г.в. надо предварительно заказать у дилера еще и новые мозги). 2. Если вы желаете не просто установить прошивку мозгов под прямоток, а еще и управлять разными настройками - придется купить еще один электронный код доступа к мозгам - HP Race Calibration с проводом для подключения к мотоциклу в комплекте. Он бывает трех видов: HP Race Calibration (устаревшая версия для мотов до 2014 г.в.), HP Race Calibration 2 (для мотов до 2014 г.в.) и HP Race Calibration 3 (для мотов 2015+). Важно, что устанавливать HP Race Calibration без прошивки HP Race Power Kit возможно, но бессмысленно. Для прошивки мозгов не снимайте АБС и сигнализацию, они нужны для программирования, потом снимете. RCK3 – это программа на компе, которая управляет настройками мозга вашего мота и шнур для подключения. Очень простая для начинающих и сложнейшая система для продвинутых пользователей состоит из меню (для загрузки, сохранения…) и 10 закладок для внесения изменений в настройки. Первая вкладка «Injection» (далее впрыск) – очень важная, т.к. именно она прибавит вам несколько нужных лошадок, по этому она и первая))) и включает в себя 4 вида параметров: Lambda control OFF Ставим галочку рядом с этим параметром и снимаем обе заводские лямбды с мота, чтобы они не вмешивались в процесс корректировки времени впрыска. Overrun cut-off OFF Не вникая в физику процесса при закрытии дроссельной заслонки, отвечаем себе на вопрос: Будем топливо экономить или нам мощность нужна? Если мощность – ставим галочку и не паримся переводом четырех отрицательных слов))) Engine Brake Торможение – один из ключевых факторов в гонках, управлять им очень важно. Программа позволяет выбрать 4 варианта Торможения Двигателем на каждую из шести передач на все 4 режима. В базовой настройке стоит везде Медиум, пилоты как правило, на 4,5 и 6 передачу ставят Мах, а с начальными чуть меньше. Настраивайте смело, основываясь на своих ощущениях. Mixture correction factor – это и есть главная карта, которая корректирует время впрыска топлива. Когда вы ее откроете, там стоят везде единицы. Уменьшая или увеличивая значения фактора мы меняем невидимую, зашитую у дилера при установке Power Kit, топливную карту специально разработанную под прямоток Акрапович. Оставьте ее с единичками, без специальной подготовки не стоит в данной таблице экспериментировать или см ниже. Поздравляю, вы уже сейчас поймали несколько лошадей в своем моторе! Но если и этого не достаточно, читаем дальше. Все выше перечисленные 4 параметра очень важны и не зря находятся в одной вкладке, они взаимозависимые. Важно, что торможение двигателем не будет изменено, пока не активирован режим оверран кат-оф, лямбда контроль не должна вмешиваться в карту впрыска, первые две строки карты впрыска влияют на торможение двигателем. Три варианта настроить топливную карту под ваш мот и внешние условия: 1. Купить и установить HP Race Datalogger, который подключается просто к разъему для сигнализации и дополнительный блок 2D со специальным лямбда-датчиком Bosch. Проанализировать полученные данные (показания A/F, THR_der, Vf, Vr….) и самому внести изменения в карту впрыска. 2. Купить и установить HP Race Datalogger, который подключается просто к разъему для сигнализации и дополнительный блок 2D со специальным лямбда-датчиком Bosch. Прислать полученные данные мне и мы напишем вам карту 3. Не покупая дополнительного оборудования, обратится к нам. На основе своих данных мы подберем наиболее подходящую карту. Вторая вкладка «Ignition» Ставим галочку в квадратике Knock control OFF, отключая при этом не нужный нам датчик детонации. Работать с таблицей изменения угла опережения зажигания от верхней мертвой точки Ignition correction offset методом проб и ошибок не стоит, можно поймать клина. Оставляем это для нас и идем дальше.

Comments