У нас вы можете посмотреть бесплатно как я сделал своими руками лучший тюнинговый туристический питбайк или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
наконец то пришло время чтоб снять этот долгожданный для некоторых людей обзор, которые возможно хотели увидеть еще с самого основания этого канала, прошло уже довольно много времени, многое вокруг успело измениться, включая меня, что способствовало созреванию, для того чтоб уже снять и смонтировать это видео. Думаю данный питбайк можно считать лучшим в мире туристическим питбайком, так как у него исправлены по сути все заводские проблемы, заводские недостатки, много тюнинговых деталей, конечно тут не тюнинг ради стиля, тут тюнинг ради ресурса, надежности питбайка, прочности питбайка, и для того чтоб на питбайке можно было отправляться в какой то туризм, да возможно это будет звучать странно, но ведь даже на таком видел транспорта можно путешествовать) существует же путешествие на велосипеде, или путешествие на самодельном электробайке, не видел только чтоб на гироскутере путешествовали))) но на моторах от гироскутера видел самоседелки, на которых даже путешествовали) это наверное либо креосан либо темная фаза) теоретически там были только моторы, но морально же от гироскутера душа))) так и тут было дикое желание сделать что-то именно из питбайка, сначала устранялись косяки, или поломанные детали переделывались своими руками, потом при разборке сборке проявлялись какие то неудобные моменты, которые тоже переделывались. ну и спустя какой то период, пришло осознание, что очень нравится этот тип транспорта, и охото было на нем путешествовать, так и зародилась идея устроить мототуризм на питбайке, но для этого еще нужно было очень основательно подготовить. в личном пользовании он уже около 8 лет,3 крайних года я практически не ездил, в первый год я обвыкался к нему, присматривался, потом летом катался, а в зиму занимался переделками и допилом, так сказать колхозынгом) так уже меня ушло примерно 3 зимы на тотальную переделку питбайка, потом 2 года катался неа тюнинге изредка, и был период когда мотоцикл был далеко от меня, отдельно стоял и грустил, ну и как он оказался рядом, год очень редко выкатывался, не до него стало что-ли но лично своими руками он был полностью переделан, кроме пошива сидушки, плазмареза для заднего амортизатора и некоторых токарных работ когда сумма затрат по переделкам завалила за 200 тысяч рублей, там уже перестал что-то считать, так как это было хобби, и мне нравилось в нем что-то менять и улучшать finally, it's time to shoot this long-awaited review for some people who may have wanted to see it since the very foundation of this channel, it's been quite a long time, a lot of things have changed around, including me, which contributed to maturation, in order to already shoot and edit this video. I think this pit bike can be considered the best tourist pit bike in the world, since it has essentially fixed all factory problems, factory flaws, a lot of tuning parts, of course there is not tuning for the sake of style, here tuning for the sake of resource, reliability of the pit bike, strength of the pit bike, and so that you can go to some kind of tourism on a pit bike yes, it may sound strange, but even on such a type of transport you can travel) there is also a trip by bike, or a trip on a homemade electric bike, I just didn't see them traveling on a gyro scooter))) but on the motors from the gyro scooter I saw self-seats, on which we even traveled) it's probably either creosan or the dark phase) theoretically there were only motors, but morally the soul from the gyro scooter))) so there was a wild desire to make something out of a pit bike, first the jambs were eliminated, or the broken parts were redone with their own hands, then some inconvenient moments appeared during disassembly, which were also redone. well, after some time, it came to the realization that I really like this type of transport, and I wanted to travel on it, and the idea arose to arrange a motorcycle tour on a pit bike, but for this it was still necessary to prepare very thoroughly. it has been in personal use for about 8 years, for 3 extreme years I practically did not go, in the first year I got used to it, looked closely, then rode in the summer, and in the winter I was engaged in alterations and finishing, so to speak, collective farming) so it took me about 3 winters to completely redesign the pit bike, then I rode for 2 years in tuning occasionally, and there was a period when the motorcycle was far from me, stood apart and was sad, well, as he turned out to be nearby, the year very rarely rolled out, it was not up to him but personally, with his own hands, he was completely redesigned, except for sewing the seat, plasmarez for the rear shock absorber and some turning work #TYKORNIJ #колхозынг #тукорниж #тюнинг #питбайк #эндуро #альфа #ремонт #своими руками #как правильно #как сделать #как выбрать #kolhozing #эндуро #мотоцикл