Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Премьера/Дочь Монтесумы - мюзикл Московского театра оперетты, поклоны, 18.02.22, отзыв в описании в хорошем качестве

Премьера/Дочь Монтесумы - мюзикл Московского театра оперетты, поклоны, 18.02.22, отзыв в описании 2 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Премьера/Дочь Монтесумы - мюзикл Московского театра оперетты, поклоны, 18.02.22, отзыв в описании

- Чувствую, в ближайшие десять лет ни на какие мюзиклы больше не пойду, - сказал мужчина девушке в антракте. Для первого знакомства столь сурового господина с мюзиклами был выбран, видимо, не самый подходящий для него образец. Это ведь сказка, семейные приключения, а не Достоевский с топором. В Театре Оперетты большинство спектаклей построены по проверенной схеме. Можно загодя предсказать - вот тут будет красивая ария про одиночество, здесь - драка двух женщин, а там ансамбль покажет всю мощь своего профессионального паркура. И всё это с дорогими костюмами и освещением под большой живой оркестр. Голоса у большинства артистов безупречны. Не надо хвататься за уши и размышлять, что же сегодня случилось, горло кто-то застудил, или он всегда так поет. Поэтому собираясь на премьеру, не ждала чего-то поражающего воображение, а лишь хотела разнообразить свой мюзикловый кругозор и посмотреть на любимых артистов. В два акта по сорок пять минут удалось лихо завернуть всю толстую книгу, хотя есть и отличия. Так, в книге финал не настолько светел - в романе Томас вернулась домой только лет через двадцать, после гибели туземной жены и детей. Для школьников, измученных дистанционкой, мне кажется, поход на "Дочь Монтесумы" - это получше любого урока истории. Костюмы созданы скрупулезно, дикие и наивные туземцы и опасный Кортес показаны достойно, а после спектакля можно обсудить тонкости. Начинается спектакль с появления зрелого Томаса (Максим Новиков), который весь мюзикл то появляется, то исчезает в качестве рассказчика. Он рассказывает историю своей любви. Мерзавец Хуан де Гарсия (Максим Катырев) не может простить свою возлюбленную (Наталья Сидорцова), бросившую его ради другого. Встретив ее спустя двадцать лет, Хуан предлагает женщине вернуться с ним в Испанию, а получив отказ, убивает её. Перед смертью Луиса предсказывает, что Хуан де Гарсиа умрёт от руки её сына - Томаса (Денис Дэмкив). Дальше начинаются приключения с погоней Томаса за Хуаном по разным странам. Песни про чуму и инквизицию, во время которых я вспомнила шедевральный скетч от Монти Пайтон "Испанская инквизиция", кораблекрушение, песни и танцы туземцев, жертвоприношения, пушки, мечи. Появление вполне реального исторического персонажа, наложницы Кортеса (Константин Ужва) - Малиналь (Алена Голубева). Сам Кортес показан лишь небольшими штрихами, но как не вспомнить связанные с ним сегрегацию, завоз болезней, уничтожение людей. Всегда злободневно. История-то ничему не учит. Лили (Дарья Январина), как добрый ангел, возникает в мыслях главного героя и помогает выжить. Дочь вождя - Отоми (Татьяна Куликова) - поднимает непростые вопросы: что важнее - принять свободу от предателей или умереть гордо? Так ли надо чтить обычаи, несущие гибель?  У Дениса много красивых арий, где он красиво страдает, а мне приятно на это смотреть. У Натальи всего одна великолепная ария, а после этого ее персонажа уже нет. Жаль. Иногда появляется обаятельный Владислав Кирюхин в роли отца главного героя.  Музыка Романа Игнатьева ("Каренина", "Монте-Кристо") и либретто Жанны Жердер не совершают революцию в жанре мюзикла, как, допустим, "Гамильтон" Лин-Мануэля Миранды, но то, что есть театр, где всегда идут столь красочные и крепко сделанные музыкальные спектакли - это здорово. P.S. Надпись на коробке с шариками: "Подарок от поклонников театра".

Comments