Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб ВидеоПодкаст 3. Что заказывать айдентику или фирменный стиль в хорошем качестве

ВидеоПодкаст 3. Что заказывать айдентику или фирменный стиль 1 год назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



ВидеоПодкаст 3. Что заказывать айдентику или фирменный стиль

Иногда термины айдентика и фирменный стиль используются взаимозаменяемо, но на самом деле они имеют разные значения. Сегодня расскажу, чем отличаются термины и вы поймете, что в упаковке бизнеса не бывает мелочей. Представим ситуацию, открываете магазин онлайн и офлайн по продаже текстиля - полотенца, простыни, фартуки, скатерти и пр., пр. Придумали название и дальше зашли в тупик. Понимаете, что необходимо заказать вывеску, придумать упаковку, листовки, скидочные купоны, фавиконы, аватарки и оформить соцсети. Очень важно отличаться от конкурентов и быть понятным своему покупателю в любом месте присутствия в интернете или торговых центрах. И вот обращаетесь в агентство, рассказываете свою ситуацию. Первое что предложит сделать специалист это разработать платформу бренда. 1️⃣ И первым этапом будет формирование айдентики бренда. Айдентика (Identity) или корпоративное единство относится к визуальной части бренда и включает в себя: набор цветовых, графических, текстовых единиц, которые делают бренд узнаваемым и транслируют целевой аудитории его идеологию. Айдентика создает визуально согласованный образ бренда, который помогает передавать его ценности и узнаваемость на различных носителях и платформах. 2️⃣ Следующим этапом станет разработка фирменного стиля. Фирменный стиль включает в себя принципы, правила и руководство по использованию визуальных элементов, которые описываются в брендбуке. Книга бренда с фирменным стилем понадобится для сотрудничества с типографиями, дизайнерами, smm специалистами. Например, логотип — это часть айдентики (общего стиля). Правила использования, шрифт, варианты цветового решения и охранные поля — это фирменный стиль. Теперь вы тоже знаете особенности работы бренд маркетолога и будете разговаривать на одном языке со специалистом, а значит быстрее и легче получите упакованный и продуманный бренд для любого бизнеса в любом месте использования. Для заказа переходите в описание канала или в закрепленный комментарий!

Comments