Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео




Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Как Настроить Рекламу Под Вашу Целевую Аудиторию | Виды Аудиторий Google Ads

📚 Вебинар "Секреты Google Ads" - https://web.ivitskiy.com/?utm_source=... Я подготовил для вас простое руководство по таргетированной рекламе, которое поможет вам размещать свою рекламу одновременно на всех возможных рекламных площадках Google. В этом видео мы с вами будем разбираться, какие бывают аудитории в Google Ads и какие из них актуально использовать в тех или иных случаях при настройке рекламы. Я расскажу, какие варианты аудиторий стоит создавать перед началом ремаркетинга, что такое "особые аудитории" и какие настройки для аудиторий доступны для поисковой рекламы. Кроме того, я покажу вам настройку, которая позволит сэкономить один месяц вашего времени при настройке рекламного кабинета. ⏱️ Временные метки ⏱️ 00:00 Чем отличается контекстная реклама от таргетированной? 01:44 Опции таргетирования 03:10 Аудитории таргетинга 04:00 Таргетирование через "сигналы" 04:58 Где запускать таргетированную рекламу в Google 06:25 Что такое реклама Performance Max? 07:04 Процесс создания рекламной кампании 08:27 Ставки, бюджет и местоположение 09:03 Составляем рекламное объявление 10:36 Создаем сигналы аудиторий 11:37 Настройки бюджета и публикация объявления 14:27 Первый тип: стандартные аудитории: по демографическим данным; по интересам; по намерениям 16:45 Второй тип: аудитории ремаркетинга 18:00 Третий тип: особые сегменты аудиторий 19:28 Четвертый тип: аудитории (сигналы) 20:30 Первый тип: пользователи с любым из этих интересов или покупательских намерений 21:03 Лайфхак №1: про использование ключевых слов 22:33 Лайфхак №2: тестирование только одного намерения 23:34 Второй тип: аудитории по поисковым запросам 23:46 Третий тип: пользователи, которые просматривают сайты, похожие на эти 24:04 Четвертый тип: пользователи приложений, похожих на эти 25:13 Что такое похожие аудитории 26:10 Где теперь находятся похожие аудитории в Google Ads 26:28 Оптимизированный таргетинг 28:02 Какая основная настройка для поисковой рекламы 28:52 Настройка наблюдения в сегментах аудитории 29:35 Настройка таргетинга в сегментах аудитории 30:22 Стратегии использования разных типов таргетинга 31:27 О настройке таргетинга для YouTube-канала 32:14 Таргетинг по сегментам аудитории 35:01 Таргетирование на контент и местоположение 35:43 Таргетинг по ключевым словам и примеры рекламы 🔥 Telegram-подкаст "Диджитал-маркетинг" https://t.me/ivitskiy 📸 Жизнь и работа в   / ivitskiy   🌍 Мысли и новости в   / ivitskiy   📚 Вебинар "Секреты Google Ads" - https://web.ivitskiy.com/?utm_source=... ❌ Забудьте о ненужных затратах и неэффективных стратегиях! Вместе с нами вы научитесь создавать успешные рекламные кампании, которые приносят результаты. 💼 Если вам важно получить больше клиентов и увеличить прибыль с помощью Google Ads, этот ролик обязателен к просмотру. Не упустите шанс улучшить свои рекламные компании и достичь новых высот в бизнесе! 👍 Поставьте лайк, подписывайтесь на мой канал создавать успешную рекламу в Google Ads! 📈💪 🔥 Telegram-подкаст "Диджитал-маркетинг" https://t.me/ivitskiy 📸 Жизнь и работа в   / ivitskiy   🌍 Мысли и новости в   / ivitskiy   ____________________________________________________________ Меня зовут Игорь Ивицкий. Несколько фактов обо мне: 17 лет опыта и практики в Google Ads 50+ сфер запуска с бюджетами от $500 до $5M в месяц $13 000 000/мес - рекламные бюджеты в управлении на данный момент Партнер Google (офис в Великобритании) Спикер конференций по рекламе в США, Европе и Азии С 2012 года 2000+ учеников прошли платные программы, 50 000+ следуют советам PhD в области математического моделирования, Associate Professor. Молодой ученый года в Украине Основатель крупнейшей в Украине онлайн-школы Google Ads для предпринимателей Автор книги про Google-рекламу, изданной на 3 языках Этот канал будет полезен: Предпринимателям, которые плотно работают с Google-рекламой и стремятся к стабильному потоку клиентов из интернета Фрилансерам и агентствам, которые стремятся дать своим клиентам качество и заслуженно получать более высокие гонорары Новичкам в Google-рекламе, которые хотят перепрыгнуть этап “слил бюджет” в рекламе и сразу выйти на эффективность #googleads #googleads2024 #гугладс #ИгорьИвицкий #Ивицкий

Comments