Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Новый BMW S1000R. Слепили из того, что было, но получилось хорошо. Первый обзор в России. в хорошем качестве

Новый BMW S1000R. Слепили из того, что было, но получилось хорошо. Первый обзор в России. 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Новый BMW S1000R. Слепили из того, что было, но получилось хорошо. Первый обзор в России.

Приветствую старых и новых зрителей моего канала! БМВшники при постройке нового BMW S1000R применили старый как мир метод - слепили этот супернейкед из того, что было. Взяли раму, мотор, подвески и тормоза от S1000R, поковыряли их немного и пересобрали в виде "дорожного" мотоцикла без обтекателя. И знаете, у них получилось! Подробнее, как обычно, в моём новом видео. Кстати, это первый российский обзор данного мотоцикла. Приятного просмотра! Поддержите автора если не копейкой, то хотя бы лайком и репостом: https://www.donationalerts.com/r/turb... Карточка: 5536 9137 6048 9605 Технические характеристики BMW S1000R второго поколения (выпускается с конца 2020 - по н.в.): В 2021 есть 3 цвета: красный Racing Red, серый Hockenheim Silver metallic и фирменный триколор M Motorsport. Рама: алюминиевая рама Flex Frame мостового типа (сварена из 4 кусков), двигатель является несущим элементом; рама и подрамник от S1000RR. Мотор также от BMW S1000RR третьего поколения: четырехцилиндровый, 16-клапанный (DOHC), жидкостного охлаждения; объем 999 см³; клапаны в ГБЦ приводятся в движение индивидуальными рокерами. Мозги Bosch BMS-O. Генератор чуть поменьше (330 ВТ против 406 Вт). Нет системы Shift Cam. ГБЦ попроще: клапаны не титановые, а стальные. Блок гильзованный. Мокрый картер. Соответствует нормам Евро-5. Диаметр цилиндра 80 мм, ход поршня 49,7 мм; Максимальная мощность: 165 л.с./11000 об/мин; Максимальный крутящий момент 114 Нм/9250 об/мин; Коробка передач – 6-ступенчатая; есть квикшифтер, блиппер и проскальзывающее сцепление. Привод на заднее колесо – 525-й цепью. Снаряженная масса: 199 кг; с М-пакетом ещё легче. Колёсная база: 1450 мм; Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа Marzocchi, диаметр перьев 45 мм. Угол наклона вилки: 24 градуса. Вылет: 96,3 мм. Ход: 120 мм. Электронные регулировки. Есть демпфер. Задняя подвеска: алюминиевый маятник от BMW S1000RR, моноамортизатор с рычажной системой Full Floater Pro. Ход: 117 мм. Электронные регулировки. Тормоза: гидравлические двухдисковые (диам. дисков 320 мм) с четырехпоршневыми радиальными моноблочными суппортами Hayes спереди и однодисковый (220 мм) с однопоршневым суппортом плавающего типа Brembo сзади; Шины: 120/70 ZR17 и 200/55 ZR17 (c M-колёсами); Электроника и опции: 6-осевой IMU Bosch, ABS Pro и трекшн от Bosch, лонч-контроль, пит лейн лимитер, система удержания мотоцикла на подъемах, режимы вождения, светодиодные фары, подогрев ручек, круиз-контроль, TFT-дисплей, бесключевой доступ. Максимальная скорость: примерно 270 км/ч Разгон 0-100 км/ч: 3,2 с; Разгон 0-200 км/ч: 8 с; Объем бака: 16,5 л (рекомендуется заправлять 98-м). Средний расход топлива: 6,92 л/100 км; Высота по сиденью: 830 мм с М-сиденьем (регулируется разными сиденьями в диапазоне 810-850 мм + руль также регулируется); Ширина по зеркалам: 812 мм; Стоимость на 29.06.2021: от 1 298 000 рублей (база) до 2 211 500 рублей (все опции). Вот тут можно посмотреть мой обзор BMW S1000R первого поколения:    • BMW S1000R - БАВАРСКИЙ СТРИТФАЙТЕР   Подробнее о моем блоге: Мой канал TurboTingol посвящен мотоциклам и автомобилям, а также всему, что с ними связано. В основном я публикую тест-драйвы новой и подержанной техники, рассказы о моих гоночных приключениях, разбираю ошибки, связанные с управлением и беру интервью у известных людей. Если вам понравилось видео, пожалуйста, поддержите меня лайками, не забудьте подписаться и кликнуть по значку колокольчика, чтобы вам приходили уведомления о моих новых роликах. Эти простые действия подписчиков помогают блогерам развиваться и делать более качественный контент. Спасибо! Следить за моими буднями можно вот тут:   / turbotingol   А НЕглупые вопросы можно присылать в соц. сети. Но сначала лучше погуглить. #bmw #турбообзор #makelifearide

Comments