Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб 2022 Toyota Land Cruiser LC300 - Большой роскошный внедорожный внедорожник в хорошем качестве

2022 Toyota Land Cruiser LC300 - Большой роскошный внедорожный внедорожник 2 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



2022 Toyota Land Cruiser LC300 - Большой роскошный внедорожный внедорожник

Спасибо: Olimpauto   / olimp_avto   https://t.me/olimp_auto Toyota Land Cruiser 2022: первый взгляд: запретный плод 4x4 Наконец-то дебютирует совершенно новый Land Cruiser, но мы получим только версию Lexus. Один из самых известных автомобилей в мире получает долгожданную замену с дебютом Toyota Land Cruiser 2022 года. К несчастью для американцев, мы его не получим. Новая модель, известная внутри компании и энтузиастам Land Cruiser как серия 300, представляет собой сочетание проверенной серии 200, которая существует с 2007 года, и производной GA-F новой платформы Toyota TNGA. Несмотря на то, что это по-прежнему грузовой автомобиль с кузовом на раме, рама Land Cruiser была переработана, чтобы уменьшить вес и повысить жесткость. Toyota утверждает, что Land Cruiser 2022 года на 441 фунт легче, чем старая модель, которая весила 5774 фунта в пятиместной конфигурации и 5874 фунта в стандартной семиместной конфигурации. Toyota утверждает, что также понизила центр тяжести (уменьшив вероятность опрокидывания в экстремальных ситуациях) и улучшила распределение веса, хотя заявленное распределение веса 53/47 процентов соответствует тому, что было у последнего Land Cruiser 200-й серии, который мы тестировали. Вылейте Kirin для давно работающего безнаддувного V-8, поскольку он был заменен 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом, развивающим 409 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента, улучшение на 28 л.с. и 78 фунт-фут. На мировых рынках Land Cruiser уже давно предлагается с дизельными двигателями, и это поколение будет иметь доступный 3,3-литровый дизельный V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 304 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя будут сочетаться с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. На некоторых рынках также будет доступен безнаддувный бензиновый V-6 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Несмотря на это, Toyota отмечает, что двигатель и трансмиссия в новом внедорожнике смещены на 2,8 дюйма назад и на 1,1 дюйма ниже по сравнению со старым. Занижает мощность обновленная подвеска, хотя деталей мало. Независимая конструкция передней и задней подвески с ведущим мостом осталась, но компания утверждает, что улучшила сочленение по всему периметру. Система кинетической динамической подвески Toyota, KDSS, была обновлена ​​​​до E-KDSS, хотя никаких подробностей не сообщается. KDSS работал, используя гидравлическое давление для изменения сопротивления стабилизаторов поперечной устойчивости или их эффективного отключения, улучшая при необходимости характеристики как на дороге, так и на бездорожье. Мы предполагаем, что E-KDSS заменяет центрально установленный гидравлический насос и линии парой насосов, по одному на каждую ось, что может позволить системе управлять осями отдельно для большего контроля над движениями кузова и колес. Также на бездорожье помогает пара электронных помощников: Multi-Terrain Monitor и Multi-Terrain Select. Первая представляет собой систему камер, которая позволяет водителю видеть препятствия, которые могут быть скрыты капотом или другими частями автомобиля. Последний автоматически меняет режим движения в зависимости от местности, не требуя от водителя делать это вручную. Сообщается, что все обновления подвески и внедорожных технологий были проверены как инженерами Toyota, так и профессиональными водителями из команды Dakar Rally. Чтобы добраться куда угодно по бездорожью, требуется клиренс и хорошие углы въезда, выезда и отрыва. Toyota еще не предоставила эти цифры, но говорит, что внешние размеры, углы въезда и съезда такие же, как и у предыдущей модели, несмотря на новый стиль. Это сделает новый Land Cruiser длиной 194,9 дюйма, шириной 77,9 дюйма и высотой 74,0 дюйма с углом въезда 32 градуса и углом съезда 24 градуса. В настоящее время также не указан дорожный просвет. У серии 200 было 9,1 дюйма. Однако колесная база нового внедорожника составляет те же 112,2 дюйма, что и его предшественник. Кузов нового Land Cruiser, который мы видели на ранее просочившихся изображениях, более блочный и имеет большую решетку радиатора, но явно отличается от предыдущей модели. Toyota говорит, что такие функции, как фары и задние фонари, были намеренно установлены как можно выше, чтобы снизить вероятность их повреждения на бездорожье. Подробнее https://www.motortrend.com/news/2022-... 📌 Инстаграм ▶   / cartvpress   📌 Facebook ▶   / cartvpress  

Comments