Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Triumph street triple 675 R 2011 CPS - датчик коленвала / don’t start / hesitance в хорошем качестве

Triumph street triple 675 R 2011 CPS - датчик коленвала / don’t start / hesitance 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Triumph street triple 675 R 2011 CPS - датчик коленвала / don’t start / hesitance

Предыстория: В один прекрасный день, мотоцикл в дороге стал глохнуть, а после и вовсе перестал заводиться. Диагностировали сгоревший датчик коленвала. Посмотрев все варианты, был выбран наиболее оперативный - датчик от ямаха снегохода. Внешне он был один в один и характеристики почти аналогичные (220 Ом) После установки мотоцикл прогревшись неисправно работал примерно на 2000 оборотов в минуту, а именно при зафиксированной ручке газа плавали обороты. В итоге решил поставить датчик от триумф другой модели (209ом), Так как на street triple 675 завод предлагает только в сборе вместе с статором за 45-50 тыс руб. Установив данный датчик мотоцикл снова стал корректно работать и цена в 5 раз практически ниже, чем кит статор и датчик. Рекомендую: 1. Triumph street triple 675 R 2011 CPS (crank position sensor) T1296505 / датчик коленвала (209ом) - https://www.ebay.com/itm/Efi-T1296505... 2. Crankcase engine stator / Прокладка Крышки статора двигателя мотоцикла для Triumph Daytona 675 2006-2012 - https://a.aliexpress.com/_A3P4tM Background: One day, the motorcycle on the road began to stall, and after that it stopped starting at all. A burnt-out crankshaft sensor was diagnosed. After looking at all the options, the most operational one was chosen - the sensor from the yamaha snowmobile. Externally, it was one-to-one and the characteristics are almost similar (220 ohms) After installation, the motorcycle warmed up and malfunctioned at about 2000 revolutions per minute, namely, when the gas handle was fixed, the revolutions floated. As a result, I decided to put a sensor from the triumph of another model (209 ohms) - 100 $, Since on street triple 675 the plant offers only assembled together with the stator / alternator for 550 $. After installing this sensor, the motorcycle began to work correctly again and the price is almost 5 times lower than the kit stator and sensor.

Comments