У нас вы можете посмотреть бесплатно Unreal Engine 5.1 - Interior translucency and glass / Стекло на разной геометрии в Unreal Engine 5.1 или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Today we will look at glass and translucency in Unreal Engine 5.1, what has changed, how it looks on different geometry and with different Skylight and PostProcessVolume settings. Let's see what the interior looks like in Lumen after transferring from 3ds Max via Datasmith. Tulle material and some problems that may occur after transfer(normals). RTX 3070 laptop Сегодня посмотрим на стекло и полупрозрачность в Unreal Engine 5.1, что изменилось, как оно выглядит на разной геометрии и с разными настройками Skylight и PostProcessVolume. Посмотрим как выглядит интерьер в Lumen после переноса из 3ds Max через Datasmith. Материал тюли и некоторые проблемы, которые могут быть после переноса(вывернутые нормали). Все сделано на ноутбуке с rtx 3070 Пишите вопросы в коментах, рад обратной связи. Мой инстаграм: / sobolevskiy_design Больше работ тут: https://www.behance.net/V_Sobolevskiy https://t.me/SlavaSobolevsky - telegram