Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Взаимоотношения с клиентами - основа бизнеса 1С CRM в хорошем качестве

Взаимоотношения с клиентами - основа бизнеса 1С CRM 4 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Взаимоотношения с клиентами - основа бизнеса 1С CRM

Как сделать так, чтобы клиенты доверяли компании и были лояльны? Этот вопрос особенно актуален, когда владелец бизнеса уже не стоит за прилавком и сам не обслуживает клиентов. Теперь это делают различные сотрудники компании, и владелец хочет быть уверен, что они это делают, как следует. Для поддержания высокого уровня сервиса и его повышения, необходимо постоянно отслеживать уровень обслуживания клиентов компании. Для этого необходимо знать мнение клиентов. Данную задачу можно системно решить с помощью CRM, используя, такой инструмент как опросы. С его помощью можно проводить мониторинг удовлетворенности клиента. Во время опроса можно вернуть часть недовольных клиентов, оперативно решив выявленные проблемы, узнать о недочетах компании или, наоборот, о преимуществах. Отказ от сделки, жалобы, претензии, факты невыполнения компанией обязательств перед клиентом, низкое качество товара или услуги, проблемы в использовании продукта - все это можно выяснить в ходе мониторинга клиентской базы. Руководить оперативно может получить результаты опроса благодаря автоматизации обработки информации. В полученном отчете руководитель может выявить слабые стороны и своевременно принять меры для их решения. Таким образом, регулярные опросы клиентов позволят своевременно выявить боль и проблему клиента. Клиент не будет чувствовать себя «забытым» и «брошенным». А своевременно выявленная проблема приведет к более быстрому ее разрешению. Ядром бизнеса является клиент, успешное развитие компании зависит от качества его обслуживания, а также от грамотно выстроенных коммуникаций. Подробнее о возможностях CRM и другие вопросы о программе http://crm.1c-br.ru/

Comments