Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб 🔴 Yamaha TDR 50 - Мал да Удал 👍! в хорошем качестве

🔴 Yamaha TDR 50 - Мал да Удал 👍! 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



🔴 Yamaha TDR 50 - Мал да Удал 👍!

Мотомеханик -    / @motomechanic_original   🔥 Yamaha TDR 250 -    • 🔥 Yamaha TDR 250 - Мультистрада 80х 😎!   #YamahaTDR50 #Мотоцикл #эндуро Восьмидесятые годы оказались расцветом для маленьких мотоциклов,в японии были очень популярны мини спортбайки,которые являлись мини копиями гоночных мотоциклов, сражавшихся на треке!Однако компания Ямаха взяла и выпустила маленькую копию весьма популярного многофункционального мотоцикла TDR250,выпуск о которым был ранее, ссылку я оставлю в описании.Это был малыш TDR 50 который встал на конвейере в 1988г и продавался тогда за весьма не маленькие деньги в 229 000 йен ,что около 2 тыс. долларов. Сердцем Yamaha TDR 50 является двухтактный одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения объемом 49сс.Который выдавал 7 л.с максимальной мощности на 10 тыс. об/мин. и 5 н.м крутящего момента на 8 тыс.За питание отвечал 16 мм карбюратор Микуни.Также это двигатель отличался простым, но очень эффективны поршневым герконовым впускным клапаном,который расширял диапазон мощности и улучшал экономичность . Также инженеры ямаха впихнули в тэдээрчик 6 ст кпп,благодаря которой малыш способен разогнаться до довольно серьезных 80 км/ч.Байк имеет стальную трубчатую раму, подвеска представляет собой переднюю телескопическую вилку с ходом в 140мм ,а сзади устанавливался маятник с моноамортизатором,который имел ход 130мм. На Yamaha TDR 50 устанавливались 12-дюймовые литые колеса,которые на удивление всем оснащались дисковыми тормозами с однопоршневыми суппортами и спереди и сзади. Мало кто из полтинников в то время мог похвастать такой тормозной системой!А Благодаря малому весу в 80кг они более чем отлично справлялись со своей задачей ! Размеры малыша следующие Длина: 1695 мм,Ширина: 720 мм ,Высота: 1045 мм ,колесная база 1135мм.Емкость топливного бака 6.5л.из которых 1л.резерв.Заявленный средний расход топлива 1.5 л на 100 км пути. Приборная панель была довольно информативной для такого класса и состояла из спидометра ,тахометра ,контрольных лам нейтральной передачи, дальнего света,поворотников и внимание даже масла.Мотоцикл был очень популярен среди подростков,однако и мотоциклисты со стажем были не прочь по отжигать на нем для своего удовольствия,которое TDR 50 давал в полной мере,несмотря на свои размеры! The eighties turned out to be the heyday for small motorcycles,in Japan, mini sports bikes were very popular, which were mini copies of racing motorcycles that fought on the track!However, the company Yamaha took and released a small copy of the very popular multifunctional motorcycle TDR250, the release of which was earlier, I will leave the link in the description.This was the baby TDR 50, which stood on the assembly line in 1988 and was then sold for very small money at 229,000 yen, which is about 2 thousand dollars. The heart of the Yamaha TDR 50 is a two-stroke single-cylinder liquid-cooled engine with a volume of 49cc.Which produced 7 hp with a maximum power of 10 thousand rpm. and 5 n. m of torque per 8 thousand For the power supply was responsible for the 16 mm carburetor Mikuni.This engine also featured a simple but very efficient piston reed intake valve, which extended the power range and improved fuel efficiency . Also, the engineers of Yamaha shoved into the tedaerchik 6 st gearbox, thanks to which the baby is able to accelerate to a fairly serious 80 km / h.The bike has a steel tube frame, the suspension is a front telescopic fork with a stroke of 140 mm, and a pendulum with a monoamortizator was installed at the rear, which had a stroke of 130 mm. On the Yamaha TDR 50, 12-inch alloy wheels were installed, which were surprisingly equipped with disc brakes with single-piston calipers both front and rear. Few of the fifty kopecks at that time could boast of such a braking system!And thanks to the low weight of 80 kg, they more than perfectly coped with their task ! The dimensions of the baby are as follows Length: 1695 mm, Width: 720 mm, Height: 1045 mm, wheelbase 1135 mm.The fuel tank capacity is 6.5 liters. of which 1L.reserve.The stated average fuel consumption is 1.5 liters per 100 km of travel. The dashboard was quite informative for this class and consisted of a speedometer, tachometer, neutral gear control lights, high beam, turn signals, and even oil.The motorcycle was very popular among teenagers, however, and motorcyclists with experience were not averse to annealing on it for his pleasure, which the TDR 50 gave in full, despite its size!

Comments