Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Выросла в 15 раз за год через соц сети на продаже сумок без вложений в маркетинг. В чем секрет? в хорошем качестве

Выросла в 15 раз за год через соц сети на продаже сумок без вложений в маркетинг. В чем секрет? 2 дня назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Выросла в 15 раз за год через соц сети на продаже сумок без вложений в маркетинг. В чем секрет?

🔥 Самые рабочие методы и стратегии по контенту, которые вы можете внедрить у себя в моем телеграмм-канале: https://t.me/metod_miller 🎯 Запись на стратегическую сессию: https://artemiimiller.com/stratsession ➡️ Про профессию бренд-продюсера: https://t.me/MillerProducer_bot Привет, Я — Артемий Миллер. Я формирую уникальный личный бренд топовым экспертам, брендам и блогерам. Мои стратегии приводят миллионы просмотров и полные записи клиентов на несколько месяцев вперед. Блогер с аудиторией 1 млн подписчиков! Еще недавно она делала рисунки на футболках под заказ, а уже сейчас за ее сумками собирается очередь из популярных блогеров, артистов и звезд. Как такое могло произойти? В сегодняшнем выпуске я пообщаюсь с главным лицом бренда IT MADE LYUBIMOVA Анастасией. Как так произошло, что ее сумки стали прямыми конкурентами Биркин за 2 000 000 рублей? Как Анастасия смогла прорваться сквозь огромное кол-во Российских брендов и стать одной из лучших? В чем ее уникальность и как она находит себе таких «звездных» клиентов? Смотрите в этом выпуске! ➡️ Артемий Миллер ВК - https://vk.com/public222270354 ➡️ Мой Instagram* - https://www.instagram.com/artemiy.mil... ➡️ IT MADE LYUBIMOVA Instagram* - https://www.instagram.com/it_made_lyu... * Инстаграм запрещен на территории РФ. Мой Telegram-канал, где я рассказываю, как выстроить крутую контент-стратегию: https://t.me/metod_miller _____________________________________________________ Таймкоды: 00:00 Тизер 00:35 Как появилось название бренда? 01:28 Первые шаги в этой сфере 15:50 Особенность бренда LYUBIMOVA 19:59 История создания сумки в стиле Hermes Birkin 22:35 «Мы не нацелены на массовость» 26:18 Что такое обвес? 30:09 Про способы продвижения 39:31 Работает ли бренд по бартеру? 41:30 Роспись одежды 47:41 Где Анастасия покупает кожу для сумок? 48:12 Сумка в стиле Balenciaga 50:34 Почему за год сменили 2 производства? 52:08 Ключевой фактор успеха 58:14 Планировали ли выходить на международный рынок? 01:03:03 Обзор производства 01:11:47 Планы по масштабированию 01:14:10 Чокеры из натурального жемчуга 01:15:35 Сколько сумок из ассортимента становятся популярными? 01:17:03 Миссия бренда 01:18:35 Спасибо за просмотр! #артемиймиллер #бизнес #личныйбренд Выросла в 15 раз за год через соц сети на продаже сумок без вложений в маркетинг. В чем секрет?

Comments