Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Porsche Cayenne GT 2024 года — детали интерьера и экстерьера (Beast) в хорошем качестве

Porsche Cayenne GT 2024 года — детали интерьера и экстерьера (Beast) 7 месяцев назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Porsche Cayenne GT 2024 года — детали интерьера и экстерьера (Beast)

Спасибо: BigTimeAuto   / bigtimeauto_club   http://t.me/bigtimeauto_club Porsche Cayenne 2024 года От $80,850 Плюсы: Мощные варианты двигателей, управляемость как у спортивного седана, внушительная максимальная буксировочная способность. Минусы: Добавление предметов роскоши значительно повышает цену, большие колеса создают жесткую езду, чувствительные тормоза. Вердикт: За эти годы Cayenne превратился из кошмара энтузиастов Porsche — ошибочно символизируя конец эры спортивных автомобилей бренда — в уважаемый производительный внедорожник. Обзор Опираясь на многолетнее наследие производства спортивных автомобилей, Porsche наделяет каждый из своих автомобилей — включая внедорожники, такие как Cayenne 2024 года — увлекательным характером вождения, с которым трудно сравниться конкурентам. Хотя Cayenne — внедорожник среднего размера, он чувствует себя легко на поворотах благодаря мастерски настроенному шасси. Он также быстр, особенно с одним из своих высокопроизводительных силовых агрегатов, включающих доступный подключаемый гибрид и двухтурбинный V-8. Самый большой внедорожник Porsche также роскошен, с изысканным ходом, тихим салоном и множеством технических и удобных функций. Хотя он, возможно, и не превосходит 911 Turbo, Cayenne предлагает достаточно атлетизма, чтобы удовлетворить своего водителя, а также предоставляет достаточно места для людей и груза. Что нового в 2024 году? В этом году Cayenne получает обновление стиля, хотя и незначительное. Изменения во внешнем виде требуют острого глаза, но внутри Cayenne получает новый дизайн приборной панели с большим количеством цифровой недвижимости, новое рулевое колесо, взятое взаймы у спортивного автомобиля 911, и новый рычаг переключения передач тумблерного типа, установленный на приборной панели. Porsche также повысил ставки на производительность по всем направлениям. Базовая модель получает на 13 лошадиных сил больше, чем раньше, в то время как E-Hybrid получает 9 л. с. Комплектация S получает самый большой прирост, так как она снижает свой 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом до 468-сильного 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом. Цены и какой вариант купить Cayenne: $80 850 Cayenne E-Hybrid: $93 350 Cayenne S: $97 350 Двигатель, трансмиссия и производительность Porsche позволит вам выбрать Cayenne несколькими способами, начиная с 3,0-литрового V-6 с турбонаддувом, который выдает 348 лошадиных сил. Подключаемый гибрид (называемый E-Hybrid) объединяет электродвигатель и V-6 с турбонаддувом для общей мощности 463 лошадиных силы. Cayenne S может похвастаться 468-сильным двухтурбинным V-8 с великолепным звуком выхлопа и захватывающим дух ускорением. Мы ожидаем топовую комплектацию GTS с еще большей мощностью, но Porsche пока не подтвердила эту модель. Все двигатели сочетаются с проницательной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Хотя заставить что-либо, что весит более двух тонн, двигаться изящно — сложная задача, инженеры в Штутгарте добились успеха с Cayenne. Когда мы смогли опробовать Cayenne S, мы обнаружили, что он такой же спортивный и утонченный, как и прошлогодняя модель. Адаптивные амортизаторы теперь являются стандартными для всей линейки Cayenne, и большинство комплектаций будут иметь дополнительные опции производительности, которые включают регулируемую пневматическую подвеску, рулевое управление четырьмя колесами для улучшения маневренности и активные стабилизаторы поперечной устойчивости для более плавного прохождения поворотов. Интерьер, комфорт и груз Внутри Cayenne 2024 года получил новый дизайн приборной панели с большим количеством экранов и внешним видом, вдохновленным седаном Taycan EV. Рулевое колесо внедорожника было заменено на рулевое колесо, заимствованное у спортивного автомобиля 911, а блок датчиков теперь полностью цифровой. На приборной панели установлен переключатель передач, освобождая место на центральной консоли для ниши для хранения вещей. Porsche по сути предоставляет клиентам чистый холст внутри Cayenne, который они могут персонализировать по своему усмотрению. Все, от отделки салона до цветов ремней безопасности и материалов поверхности, можно выбрать индивидуально, почти всегда за большую дополнительную плату. В дополнение к традиционным опциям — например, подогреву и вентиляции передних и задних сидений — Cayenne предлагает желаемые улучшения, такие как более поддерживающие сиденья, массажные передние сиденья и четырехзонный климат-контроль. Подробнее https://www.caranddriver.com/porsche/... 📌 Instagram ▶   / medcars.tv   📌 Tiktok ▶   / cartvpress  

Comments