У нас вы можете посмотреть бесплатно Расцвет Системных Игр | Game Maker's Toolkit или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Начиная с Breath of the Wild и заканчивая Watch Dogs 2, мы видим расцвет игр которые называются "системными".Что это значит,как работает и заставляет их тикать? Поддержи Game Maker's Toolkit на Patreon - / gamemakerstoolkit Марк с разговором в вашей студии, университете или мероприятии - / gamemakerstoolkit Источники Aleissia Laidacker - Systems Are Everywhere | GCAP 2016 • GCAP 2016: Systems Are Everywhere - A... Raphael Colantonio, Harvey Smith - Empowering the Player in a Story-Rich World | GDC 2013 https://www.gdcvault.com/play/1018062... Why Dwarf Fortress started killing cats - Here's A Thing | Eurogamer • Why Dwarf Fortress started killing ca... The uncertain future of games like Deus Ex and Dishonored | PC Gamer http://www.pcgamer.com/the-uncertain-... Find Out More Nels Anderson - How Systems Will Save Us All! | Full Indie 2014 • Видео Harvey Smith, Randy Smith - Would the Real Emergent Gameplay Please Stand Up? | GDC 2004 https://www.gdcvault.com/play/1013560... Nintendo - Breaking Conventions with The Legend of Zelda: Breath of the Wild | GDC 2017 • Breaking Conventions with The Legend ... [ZIP] Clint Hocking - Designing to Promote Intentional Play | GDC 2006 http://clicknothing.typepad.com/Desig... What Works and Why Emergence | Rock Paper Shotgun https://www.rockpapershotgun.com/2018... Nick Popovich - A Thousand Tiny Tales: Emergent Storytelling in Slime Rancher | GDC 2017 • A Thousand Tiny Tales: Emergent Story... Mike Sellers - A Systemic Approach to Systemic Design | Sweden Game Arena 2015 • A Systemic Approach to Systemic Desig... Игры показанные в видео The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo, 2017) Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (Kojima Productions, 2015) Kingdom Come: Deliverance (Warhorse Studios, 2018) Mark of the Ninja (Klei Entertainment, 2012) Watch Dogs 2 (Ubisoft Montreal, 2016) Far Cry 4 (Ubisoft Montreal, 2014) Monster Hunter: World (Capcom, 2018) Spelunky (Derek Yu, 2012) SteamWorld Dig 2 (Image and Form, 2017) Uncharted 3: Drake's Deception (Naughty Dog, 2011) Red Dead Redemption (Rockstar San Diego, 2010) Assassin's Creed: Origins (Ubisoft Montreal, 2017) Grand Theft Auto V (Rockstar North, 2013) Middle-earth: Shadow of Mordor (Monolith Productions, 2014) Call of Duty: WWII (Sledgehammer Games, 2017) Prey (Arkane Studios, 2017) Hitman (iO Interactive, 2016) Dishonored 2 (Arkane Studios, 2016) Deus Ex (Ion Storm, 2000) The Legend of Zelda: Skyward Sword (Nintendo, 2011) Rain World (Videocult, 2017) Dishonored: Death of the Outsider (Arkane Studios, 2017) Far Cry 2 (Ubisoft Montreal, 2008) Mafia III (Hangar 13, 2016) SimCity (Maxis, 1989) The Sims (Maxis, 2000) RimWorld (Ludeon Studios, 2013) Dwarf Fortress (Tam and Zach Adams, 2006) Thief: The Dark Project (Looking Glass Studios, 1998) System Shock 2 (Looking Glass Studios, 1999) Gunpoint (Suspicious Developments, 2013) Музыка из этого видео Please, Don't Touch Anything OST, blinch https://bulkypix.bandcamp.com/releases k. Part 2 - 01 untitled 1, animeistrash Other credits The Sims 1: Gameplay #1 (No Commentary) | sibaem • The Sims 1: Gameplay (No Commentary) METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN Decoys Confuse Guard | rcua1884 • METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN ... Zelda: BOTW (Fire In The Hole) | Nassi • Zelda: BOTW (Fire In The Hole)