Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Вебинар | Инструменты и методы оптимизации работы с крупными проектами на связке 3ds max + V-Ray в хорошем качестве

Вебинар | Инструменты и методы оптимизации работы с крупными проектами на связке 3ds max + V-Ray 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Вебинар | Инструменты и методы оптимизации работы с крупными проектами на связке 3ds max + V-Ray

00:00:00 Intro 00:01:50 Кто я? 00:04:30 Зачем меня слушать? 00:05:30 Конкурс Evermotion 00:06:30 V-Ray vs Corona 00:08:30 Оптимизация работы над большими проектами 00:09:40 Этапы работы над проектами 00:10:30 Оптимизация геометрии 00:11:00 VRayProxy 00:12:45 VRayProxy (Практика) 00:14:45 VRayScene 00:16:45 VRayScene (Практика) 00:21:00 Оптимизация текстур 00:21:45 Текстурные PBR сеты 00:24:15 VRayBitmap и текстурный формат TX (Практика) 00:27:20 Текстурный формат TX 00:29:00 Оптимизация времени 00:29:30 Интерактивный рендеринг (Практика) 00:30:30 Настройка локальной студии VRayDomelight + HDRi 00:32:30 Баланс яркости освещения по средне серому цвету 00:37:30 LightMix 00:38:30 Яркость источников света 00:40:00 Настройка камеры, для работы с LightMix 00:42:00 Работа с LightMix 00:44:00 Алгоритмы GI 00:45:00 Прямое и непрямое освещение 00:47:00 Настройка Secondary Engine 00:49:15 Настройка Primary Engine 00:50:00 Устранение шума и артефактов от GI 00:55:30 Практика применения Shadow Casting 00:57:00 Практика применения VRayOverrideMtl 00:58:45 Сравнение алгоритмов Bruteforce и Irradiance Map 01:02:00 Совет при работе с Irradiance Map 01:04:00 Работа с Image Sampler 01:04:30 Значения Noise threshold для разных ситуаций 01:05:40 Значения Noise threshold и время рендера 01:06:45 "Чтение" рендер элемента VRaySampleRate 01:10:45 Работа опции Minimum Shading Rate 01:13:15 Универсальные настройки Image Sampler 01:14:15 Ответы на вопросы: почему vray не может показать point cloud, как corona, почему он его не генерирует? в чем смысл выставлять экспозицию для всей сцены, если каждый участок сцены уникальный и требует своей корректировки экспозиции? (Если я как фотограф нахожусь в комнате, то просто при повороте от окна к стене без окон, мне уже требуется править экспозицию для корректного экспонирования). Почему не строить тогда шейдеры на нейтральной (нулевой) экспозиции, где diffuse=VFB output? Для кого вы все это рассказываете? Опытные пользователи и без вас знают, что прокси и инстансы облегчают работу со сценой на слабом железе, да и не только на слабом - повышается общий комфорт работы во вьюпорте. Новичками еще надо дойти до тех заказов, что потребуют оптимизации и они органично сами узнают об этой информации. Скажите, чем отличается shadow casting объекта от источника света от visible to gi в vray properties ? и почему Supprot от Chaos group сказали на форуме, что Override Material они не рекомендуют, т.к. он медленно работает ? (в corona renderer именно override material используется по умолчанию) скажите, как лучше освещать сцены, где нужен полностью INDIRECT LIGHT? синяя зона - яблок у нас больше чем гостей. порог сработал с большим запасом, разве не так? Minimum Shading Rate, почему Vlado и в целом support так против его изменения, причем во всех ситуациях? есть ли какие преимущества у вирей плейн если не сложно, сможете сказать свой username на chaos forum ? :) ирмап вроде пропал в последних версиях вирея пользуетесь ли Вы subdivs per object, в vray properties объекта ? есть ли плюсы у брутфорса? V-Ray 5 for Maya, update 1.1 нет выбора irradiance map, причем нет и связок первичных и вторичных просчетов, все свелось к выбору брутфос или лайткеш, прокомментируете? VK | CG CHANNEL - https://vk.cc/c4o73V #vray #3dsmax

Comments